Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые услуги для IT-компаний
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркетинговые услуги для IT-компаний

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» предлагает уникальный на сегодняшний день пакет услуг, разработанный с учетом специфики деятельности компаний-разработчиков программного обеспечения.

Комплексное консалтинговое сопровождение программного продукта дает Вам возможность:

  • Выявить потребности людей – реальных и потенциальных пользователей Вашего продукта;
  • Создать удобный интерфейс, наиболее полно раскрывающий функциональность Вашего продукта;
  • Разработать комплекс маркетинга для программного продукта, обеспечивающий максимальную доходность (или оптимизировать существующий комплекс маркетинга).

Комплексное маркетинговое сопровождение программного продукта – это сбор и анализ информации с целью разработки рекомендаций для решения конкретных бизнес-задач компании-разработчика программного обеспечения. Объективные результаты исследования – гарантия принятия обоснованных управленческих решений.

Характер и методы исследования определяются в каждом проекте в соответствии с конкретными задачами, которые стоят перед Вашим бизнесом.

В чем проблема?   Что мы предлагаем!

Размыто представление о пользователе продукта? Все, что Вы можете о нем сказать, укладывается в пару общих фраз?

1. Провести сегментирование рынка, выделить и проанализировать целевые сегменты (пол, возраст, уровень дохода, социальные и психографические характеристики и т.п.), создать профиль потребителя.
2. Создать «персоны» - наиболее эффективный инструмент для проектирования пользовательского интерфейса.

Отсутствуют ориентиры для формирования функционала? Продукт строится по принципу «чем больше функций, тем лучше»?  

1. Выявить специфику условий, в которых будет использоваться продукт.
2. Ранжировать функции продукта по степени востребованности.  

Служба поддержки перегружена звонками? Продукт неоправданно сложен в использовании?  

1. Провести анализ статистики обращений в службу технической поддержки, разработать типовых клиентские БД для фиксации обращений в службу поддержки.
2. Провести аудит качества пользовательского интерфейса.
3. Спроектировать удобный пользовательский интерфейс  

Проблемы с дизайном?  

1. Протестировать привлекательность дизайна продукта и упаковки.
2. Разработать фирменный стиль для Вашего продукта.

Замедление роста объема продаж? 

1. Провести анализ каналов и методов продвижения.
2. Провести сравнительный анализ рекламной активности и методов продвижения конкурентов.
3. Оценить коммуникативную эффективность рекламной кампании  

Необходимо вывести новый программный продукт на высоко конкурентный рынок? 

1. Проанализировать структуру спроса, выявить неудовлетворенные потребности потенциальных пользователей.
2. Разработать стратегию позиционирования продукта.

Отсутствуют четкие ориентиры для формирования ценовой политики? 

1. Определить эластичности спроса по цене.
2. Провести анализ цен на конкурирующие продукты.
3. Провести анализ ценовых ожиданий конечных потребителей 
 
  
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечиваем максимальную прозрачность исследовательской работы.

Примеры исследовательских проектов в области консалтинга для IT-компаний

Специалисты агентства «Маркет» готовы взять на себя функции отдела маркетинга на условиях аутсорсинга или осуществлять ситуационное маркетинговое консультирование. Все исследовательские проекты уникальны, конфиденциальность гарантируется. Гибкие условия оплаты.


 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

мобильные стенды и покупать мобильные выставочные стенды.