Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Производится очередной набор студентов в Маркетинг-лабораторию
 

  Eng
РУС      EN
 

Производится очередной набор студентов в Маркетинг-лабораторию

С 17 сентября 2008 года производится очередной набор в Маркетинг-лабораторию, созданную на базе Агентства "Маркет". Анкеты и творческие задания можно найти на специальных стендах, которые расположены на экономическом и физико-математическом факультете Коломенского Государственного педагогического института, а также на экономическом факультете Московского Государственного открытого университета (Коломенский институт).

Маркетинг-лаборатория - это шанс окунуться в мир реальной исследовательской компании, примерить колоссальный опыт сотрудников, работающих долгий период времени в сфере маркетинга, маркетинговых исследований, консалтинга. В ходе занятий у наших студентов появляется уникальная возможность стажироваться у профессионалов своего дела, а именно: лучшего российского бизнес-тренера Матюшиной Татьяны Владимировны и ведущего специалиста по маркетингу ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» Очкасовой Елены Валерьевны.

На счету Агентства "Маркет" две, успешно реализованные, Маркетинг-лаборатории. Свидетельством тому служат отзывы студентов-участников, а именно:

У Ионова Дениса – выпускника экономического факультета по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроения)» Московского Государственного открытого университета (Коломенский институт) сложилось о нашем проекте следующее мнение:

- Проекты подобного рода, пока ещё, к сожалению, являются большой редкостью даже для крупных московских компаний, не говоря уже о районных фирмах. Интерес к маркетингу, как к науке, стремление расти и развиваться, огромное желание учиться и познавать новое, уверенность в своих силах - вот факторы, оказавшие первостепенное влияние на принятие данного решения. К тому же, было бы несправедливо недооценивать возрастающую роль рыночных исследований сегодня и требования к специалистам этой области. Всё большему числу компаний нужны квалифицированные, «качественные» сотрудники для развития своего бизнеса. В этом аспекте, проект Маркетинг-лаборатория является существенным практическим дополнением к базовой университетской программе.

- Насколько были сложными испытания?
- Испытания были не столько сложными, сколько интересными. Предложенные на первом этапе отбора бизнес-кейсы, позволили дать волю своему воображению и в полной мере показать как свои креативные способности, так и накопленные знания, и личный опыт. Собеседование, проходившее в комфортной и весьма дружеской атмонетсфере, также позволило продемонстрировать личные качества и рассказать о своих профессиональных стремлениях и карьерных амбициях.

- С чего начались Ваши занятия?
- Как полагается, первая встреча началась с общего собрания, знакомства с компанией и партнерами по проекту Маркетинг-лаборатория 2. Хочу отметить, в нашу команду входили студенты не только Коломенского Института, что абсолютно не помешало нам делиться друг с другом знаниями и опытом, полученными в стенах родной Alma Mater.

- Чем Вы занимаетесь сейчас?
- Совсем недавно успешно завершил личный исследовательский проект в Агентстве рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Дальнейшую профессиональную деятельность планирую самым тесным образом связать с маркетинговыми исследованиями.

- Не жалеете ли Вы о затраченном на занятия времени?
- Я считаю, что потраченное время многократно окупилось приобретенными навыками работы в Агентстве. Увидеть жизнь компании изнутри, получить бесценный опыт работы в команде, учиться у профессионалов своего дела – на мой взгляд, далеко не каждый студент может похвастаться таким багажом преимуществ.

- Изменил ли как-нибудь этот проект Ваше отношение к маркетингу?
- К моменту участия в проекте Маркетинг-лаборатория 2 я уже придерживался позиции о безусловной важности маркетинговой деятельности на предприятиях и необходимости её дальнейшего развития. Обучение в проекте ещё больше укрепило мою точку зрения по этому вопросу.

- Что понравилось в особенности?
- Особое впечатление произвел дружный коллектив и приятная семейная атмосфера. Также, поразило наличие в компании собственной библиотеки, содержащей бизнес-литературу различной направленности, что говорит о заинтересованности руководства в профессиональном развитии своих сотрудников. Вышеназванные элементы определенно являются показателями успешной деятельности компании.

- Что Вы можете порекомендовать потенциальным участникам?
Дерзайте, друзья, и у Вас обязательно всё получится! Чтобы многого достичь в жизни нужно много работать и постоянно учиться, а в каждой трудности видеть новую возможность, а не наоборот. В этом отношении, проект Маркетинг-лаборатория даёт уникальный шанс, который станет для Вас отправной точкой на пути к большому успеху. Удачи!
 
У Царевой Светланы – студентки пятого курса экономического факультета по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроения)» Московского Государственного открытого университета (Коломенский институт) наш проект стал первой ступенькой трудовой деятельности:

- Меня заинтересовала Маркетинг-лаборатория, когда планировался еще первый проект, но так как обучение шло летом, а в институте в это время начинались сессия, практика, и, наконец, просто хотелось отдохнуть (я думаю, вы меня поймете чисто по-человечески), то первый проект прошел мимо меня. Затем я снова увидела информацию о наборе на вторую Маркетинг-лабораторию. Тут у меня разыгрался интерес еще больше. Поскольку я учусь по специальности экономист-менеджер, а ими, как известно, перенасыщен рынок на сегодняшний момент, то я посчитала, что дополнительное образование, да и простое расширение кругозора никогда лишним не будет. Притом маркетинг сейчас – динамично развивающаяся, востребованная и перспективная сфера деятельности. Я просто сгорала от любопытства и желания узнать ответы на вопросы, которые крутились у меня в голове в огромном количестве: а как же все это будет происходить, что с нами будут делать (потому что вторая часть «лаборатория» немного пугала), что будут рассказывать, и чем вообще агентство «живет изнутри» и т. п. Подогрел мой интерес к данному проекту и мой друг, который тоже решил принять участие в нем. А он, как оптимист по жизни, вселял в меня уверенность о прохождении конкурса, ну и, конечно, здоровая конкуренция в лице всех потенциальных участников была отличным подспорьем для принятия решения об участии в проекте.

Дальше все закрутилось-завертелось: испытания одно за другим, но, как оказалось, не так страшен черт, как его малюют. На первом испытании предлагалось ответить на 4 вопроса-ситуации, т. е. высказать свое мнение и мысли по данным вопросам. Здесь уж кто во что горазд, потому что единственно правильного ответа на эти вопросы нет. Далее еще два несложных испытания, но требующие наличия мозгов, и, наконец, апофеозом стало собеседование. Пройдя все «круги ада» (шутка), я была приятно удивлена тому, что зачислена в проект.

Занятия начались со знакомства с работниками агентства и самим агентством «Маркет», а также нашим руководителем Еленой Очкасовой, которая «нянчилась» с нами, помогала нам во всем, доходчиво объясняла каждый кусочек необъятного материала. Хотелось бы сказать ей огромное спасибо за ее труд, терпение по отношению к нам, потому что мы были очень любопытными учениками!!! По окончании обучения маркетинг заинтересовал меня еще больше, стала больше читать специальной литературы. Продолжаю учиться в институте, и очень рада тому, что на данный момент моя трудовая деятельность связана именно с маркетингом в целом, и в частности с Агентством «Маркет».

Я, без сомнения, не жалею о том времени, которое затратила на занятия, потому что именно там я получила большие практические и теоретические навыки в сфере не только маркетинговых исследований, но и брендинга, рекламы.

Проект «Маркетинг-лаборатория» не изменил моего отношения к маркетингу кардинально, лишь усилил интерес к нему и открыл много неизведанных областей.

Потенциальным участникам хочется пожелать отбросить волнение в сторону, быть более настойчивыми в достижении своей цели, пусть пока и небольшой - поступление в Маркетинг-лабораторию, трудолюбия, жажды знаний, творческой реализации, быть борцами до конца, никогда не сдаваться и никогда не останавливаться на достигнутом! Хочется выразить благодарность генеральному директору Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», Давидовичу Андрею Феликсовичу и всему коллективу, которые организовали этот проект и дали нам возможность бесплатного обучения, что не маловажно для студентов!

У Чернышенко Аси – студентки экономического факультета Коломенского Государственного педагогического института взгляд на проект таков:

- О проекте слышала давно, ещё за несколько месяцев до начала второй «маркетинг-лаборатория», но как-то все не было времени принять участие в первом туре - «творческом задании», как раз в это время начиналась сессия, да ещё и конец года…..ну в общем в первой набор я и не старалась попасть, а вот моя одногруппница, Катя, оказалась более упорной и прошла в первую «маркетинг-лабораторию». От неё-то вот я уже и узнала, так сказать, все подробности.

Когда увидела творческое задание второго набора, стало интересно все-таки попробовать. К тому же я уже училась на 4 курсе экономического факультета отделения «маркетинг», и все-таки хотелось проверить свои силы, посмотреть правильно ли я вообще выбрала направление своей дальнейшей деятельности. Сами задания оказались достаточно интересными, так что не могу сказать, что это был длинный и нудный процесс, поэтому и времени на их выполнение ушло не так уж и много. Хотя, не все оказалось так просто. Первый тур - это только начало, впереди меня ждали ещё два теста на логику и на знание некоторых основ маркетинга, а также собеседование с ведущими специалистами агентства. Даже сейчас и не помню, как я в реальности оценивала свои силы, но, как бы то ни было, мне все-таки позвонили и сказали, что я прошла, и через некоторое время меня ждут на первом занятии.

Первое занятие мы начали со знакомства. В отличие от первой «лаборатории», где было 6 человек, нас уже было 8. Все ребята оказались очень эмоциональными, дружелюбными, общительными, а после первого занятия стало понятно, что все очень целеустремленные. Так, например, мой, одногруппник Паша очень заинтересовался такой профессией, как бренд-менеджер и постоянно задавал вопросы на эту тему, узнавал подробности... Да так про всех можно рассказывать… В общем сразу стало понятно, что ребята сюда попали совсем не просто так.

Занятия проходили очень интересно. Наш руководитель, Елена Очкасова (спасибо ей огромное!), все подробно объясняла, практически с первых занятий мы окунулись в работу маркетингового агентства и сами принимали участие в процессе, познакомились с сотрудниками… В общем, я ни разу не пожалела, что «ввязалась» в это дело!!!! А самое главное, поняла, что мне действительно интересно заниматься маркетингом, ведь здесь необходимы не только теоретические знания, но и логическое мышление, знание психологии, креативность, хотя и не стоит забывать, что в первую очередь - это работа, которая требует достаточно много времени и упорства!!!!

Конечно хочется сказать СПАСИБО огромное всем сотрудникам Агентства «Маркет» за то, что они нашли время пообщаться с нами, и рассказали нам об особенностях работы самого Агентства! Сейчас я учусь уже на пятом курсе, а еще сразу после завершения проекта мне предложили остаться работать в агентстве «Маркет» менеджером Департамента полевых исследований, так что в данный момент пытаюсь совмещать работу и учебу!

Хочу посоветовать всем, кто задумал попробовать свои силы в следующих Маркетинг-лабораториях обязательно сделать это!!!!! На самом деле это очень интересно, вы столкнетесь не только с теорией, которую в основном преподают в институтах, но и посмотрите на маркетинг с практической стороны! А ещё познакомитесь с новыми интересными людьми!



Ко всему вышесказанному остается добавить, что занятия проводятся совершенно бесплатно, за методические материалы также не придется платить, а в конце обучения у вас есть шанс получить рекомендательное письмо от ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" для будущих работодателей.

С нетерпением ждем встречи с вами - динамичными, талантливыми, креативными, одним словом, лучшими студентами высших учебных заведений нашего города!
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72