Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Из каких этапов состоит маркетинговое исследование?

Каждый проведенный нашей компанией проект индивидуален, так как имеет свою специфику. Однако структура организации и ведения маркетинговых исследований, как правило, одинакова.

Если брать во внимание комплексное маркетинговое исследование, то работа по проекту строится следующим образом:

  1. Вы приняли решение о сотрудничестве с Агентством «Маркет» и готовы к переговорам.
  2. Мы обсуждаем с вашей компанией цели и задачи предстоящего исследования.
  3. По итогам переговоров специалисты Агентства «Маркет» формируют техническое задание.
  4. В рамках договора мы составляем регламент проекта, который описывает порядок взаимодействия сторон в период сотрудничества: кто, по какому графику, с кем коммуницирует в процессе работы.
  5. В соответствии с техническим заданием специалисты Агентства «Маркет» проводят маркетинговое исследование: - кабинетное исследование - полевое исследование.
  6. В течение всего проекта осуществляется контроль качества проведенных работ: - мы контролируем работу партнеров и своих сотрудников - заказчик имеет возможность участвовать в контроле отдельных этапов работы.
  7. Мы анализируем полученные данные и составляем аналитический отчет.
  8. Мы проводим презентацию результатов исследования и даем рекомендации по использованию полученных данных.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72