Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Участие в конференции «Маркетинг и исследования – 2006»
 

  Eng
РУС      EN
 

Участие в конференции «Маркетинг и исследования – 2006»

Специалисты Агентства «Маркет» приняли участие в работе VI Ежегодной Всероссийской конференции «Маркетинг и исследования – 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности».

Мероприятие прошло 9-10 июня в Москве в ГК «Золотое кольцо». Организатор мероприятия - журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» (ИД Гребенников).

На конференции присутствовали директора предприятий, руководители и сотрудники отделов маркетинга российских и зарубежных компаний, специалисты ведущих маркетинговых и консалтинговых фирм.

Основные задачи, которые предстояло решить присутствующим, как сделать работу отделов маркетинга предприятий наиболее эффективной, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей финансовый успех компаний.

Для рассмотрения предлагались различные варианты анализа эффективности маркетинговой деятельности компаний и программ лояльности, а также другие актуальные проблемы современного маркетинга.

В частности, был затронут вопрос о том, что на многих предприятиях нет сотрудничества между отделами маркетинга и сбыта. Каждый из них работает в своем направлении и зачастую между ними возникает своеобразная конкуренция, хотя оба отдела работают на успех одного бизнеса. Одна из причин подобных ситуаций, на которую указывали докладчики, в том, что руководители компаний не до конца понимают, для чего необходим отдел маркетинга, какие задачи он должен решать и как спланировать его работу, чтобы получить максимальную отдачу.

Эффективность маркетинга возможно оценить посредством его аудита. Как спланировать и провести аудит маркетинга предприятия, рассказала в своем выступлении Татьяна Владимировна Матюшина, заместитель генерального директора Агентства «Маркет». Основная идея Т.Матюшиной в том, что практически всю работу возможно осуществить силами маркетингового отдела компании. Другой вариант – аутсорсинг, привлечение сторонней консалтинговой компании.

Затронутые темы активно обсуждались участниками конференции как в процессе работы, так и в перерывах. В рамках конференции состоялся круглый стол на тему «Конец маркетинга… или маркетинг и финансовый результат деятельности компании», вызвавший живую дискуссию.

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

натуральные благовония . автоматизация торговли