Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Совместный проект журнала «Молл» и Агентства «Маркет»
 

  Eng
РУС      EN
 

Совместный проект журнала «Молл» и Агентства «Маркет»

Успешно стартовал совместный проект журнала «Молл» и Агентства «Маркет», цель которого показать на основе создания виртуального торгового центра все этапы девелопмента и процесс взаимодействия участников рынка торговой недвижимости.

Агентством «Маркет» было предложено рассмотреть с точки зрения пригодности для строительства ТЦ земельный участок в черте г. Коломна Московской области, девелопером проекта выступила компания MOLL-XXL. Первым этапом стала оценка перспектив и рисков строительства ТЦ на выбранном участке. В результате проведенных мероприятий была выдвинута гипотеза о возможности строительства торгового центра городского масштаба. (Как осуществлялся сбор информации на этом этапе, читайте в журнале «Молл» № 3 2007 г. – «Центр, который построит “Молл”»).

Вторым этапом проекта стало проведение специалистами Агентства «Маркет» маркетинговых исследований с целью проверки предложенной гипотезы. Как проводилось исследование, какие данные были получены и какие выводы из этого последовали – в очередном журнале «Молл».

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72