Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Семинары
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркетинговые исследования и анализ при планировании торгово-развлекательных комплексов

Цели занятий: обеспечить основные знания и практические навыки маркетологов и менеджеров по маркетингу, необходимые для планирования торгово-развлекательных комплексов.

В ходе занятия будут использованы практические примеры реальных исследований, выполненных исследовательскими компаниями при выборе местоположения и разработке концепции торгово-развлекательных комплексов.

Слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий. Слушатели семинара получат учебное пособие, в котором будет описана методология проведения исследований, практические примеры, ее иллюстрирующие, образцы рабочего инструментария (формы наблюдений, образцы анкет и др.).

Семинар предназначен для

  • специалистов торговых компаний;
  • консалтинговых компаний, оказывающих услуги торговым компаниям;
  • для практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях;
  • руководителей аналитических бюро службы маркетинга, проектных менеджеров;
  • начальников отделов маркетинга и их заместителей;
  • коммерческих директоров.

Программа семинара:

1. Планирование маркетинговых исследований

  • Основные направления и цели маркетингового анализа и исследований при планировании торгово-развлекательных комплексов.
  • Информационные потребности. Основные источники и методы получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки различных методов получения информации Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации при разработке концепции торгово-развлекательных комплексов.
  • Выбор подхода к проведению маркетинговых исследований: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних исследовательских организаций.
  • Составление брифа на маркетинговое исследование с привязкой к проблематике планирования торгово-развлекательных комплексов

2. Выбор местоположения торгово-развлекательного комплекса

  • Основные направления анализа и состав задач.
  • Критерии оценки экономической целесообразности и оптимальности географического местоположения торгово-развлекательного комплекса
  • Основные источники и методы получения информации
  • Анализ социально-демографической среды места предполагаемого строительства торгово-развлекательного комплекса: состав показателей, информационные источники, интерпретация данных
  • Экспертные методы оценки социально-демографической среды места предполагаемого строительства
  • Методика замера интенсивности и структуры транспортных и пешеходных потоков (наблюдения)
  • Анализ результатов наблюдений транспортных и пешеходных потоков, составление плана-схемы местности с обозначением потоков
  • Образцы практического рабочего инструментария

3. Исследования потенциальных потребителей

  • Основные методы изучения потенциальных потребителей услуг планируемого торгово-развлекательного комплекса: сущность, основные подходы.
  • Выявление основных социально-демографических характеристик потенциальных потребителей и интерпретация полученных данных
  • Анализ потребительских предпочтений в отношении частоты и объемов приобретения товаров и услуг - Определение предпочитаемых мест совершения покупок и получения услуг
  • Определение и анализ частоты посещения культурно-развлекательных, спортивных заведений, предприятий сферы услуг - Поиск «рыночных ниш». Определение степени удовлетворенности потенциальных потребителей характеристиками существующих торгово-развлекательных предприятий
  • Анализ структуры расходной части бюджета домохозяйств
  • Сегментация потенциальных потребителей, выделение целевых сегментов потребителей нового торгово-развлекательного предприятия
  • Полевые исследования потребителей информации, полученной в результате полевых исследований.
  • Методы количественных и качественных исследований потребителей, применяемые при решении задач планирования торгово-развлекательных комплексов: формализованные интервью, телефонные интервью, фокус-группы и глубинные интервью.

4. Исследование конкурентной среды

  • Методы получения релевантной маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов
  • Методы открытых и легендированных (засекреченных) полевых исследований конкурентов
  • Методика проведения формализованных и неформализованных наблюдений и мистери-шоппинг.

5. Интерпретация результатов исследований и прогнозирование основных маркетинговых показателей деятельности нового торгово-развлекательного комплекса.

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72