Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Отзыв Горшковой Натальи
 

  Eng
РУС      EN
 

Отзыв Горшковой Натальи

О существовании проекта «Маркетинг-лаборатория» я услышала в 2007 году, когда шел первый набор студентов на обучение. Но пробовать свои силы, к сожалению, в тот раз не стала (о чем в дальнейшем очень сильно пожалела). И в институте через определенный период времени появился стенд, где была информация о том, что Агентство «Маркет» вновь открывает свои двери перед студентами Коломенских ВУЗов. Решила поучаствовать, но не добилась желаемых результатов. Из-за моего настойчивого характера, попробовала себя во второй раз. И вот она - удача!!! Я стала студенткой «Маркетинг-Лаборатории». Проект заинтересовал в первую очередь тем, что появилась возможность поучаствовать в реальных исследованиях, увидеть все тонкости в практическом маркетинге. Еще не менее важной особенностью является желание стремиться к совершенству и добиваться намеченных целей. А «Маркетинг-Лаборатория» - это отличная школа для роста и развития.

Первым этапом был творческий конкурс, в котором необходимо было предложить креативное решение поставленного вопроса и сопоставить теоретические знания с практическим применением маркетинга. Последующими этапами стали два теста и собеседование. Пройдя все этапы в агентстве «Маркет», оставалось только ждать результатов. И вот он, долгожданный звоночек, который оповестил о том, что меня ждут на занятиях в «Маркетинг-Лабораторию». Все эти испытания были настолько увлекательными, что говорить об их сложности просто бессмысленно. Конечно, вне сомнений фактор волнения, который присутствует при выполнении любой важной работы.

Наши занятия начались знакомством с руководителями и работниками, а так же с деятельностью агентства. Все наши преподаватели – профессионалы высокого уровня, с которыми очень интересно общаться. Казалось бы, теоретический материал является базой, которую мы проходили и в институте, но на занятиях в «Маркетинг-Лаборатории» это настолько интересно и понятно, что просто невозможно оторваться. Вот что значит «теории без практики не бывает, так же как и практики без теории».
Сейчас нам дали практическое задание, которое будет служить завершающим этапом обучения в «Маркетинг-лаборатории», после чего будут подведены результаты и сделаны итоги данной работы.

Время, которое ушло на занятия в проекте нельзя назвать «затраченным», так как оно компенсировалось дополнительной немаловажной информацией в области маркетинга и практическим опытом применения знаний.

Так как в настоящий момент я заканчиваю экономический факультет КГПИ по специальности «Маркетинг», проект оказался для меня настолько полезен и важен, что дает мне огромные преимущества в дальнейшей деятельности. Проект дополнил мое представление в том, что такое «маркетинг и каково его значение для деятельности любого предприятия».

Потенциальным участником хотелось бы пожелать пробовать свои силы, если это действительно интересно. Так как «Маркетинг-Лаборатория» расширяет понимание маркетинга. Эта уникальная возможность попробовать себя в данной сфере и пообщаться с интересными и умными людьми без материальных вложений! От вас необходимо только желание, упорство и стремление к новым познаниям. Совершенствуйтесь, и это вам поможет добиться потрясающих результатов в дальнейшей жизни!

Хотелось бы сказать огромное спасибо всем работникам и руководителям агентства за непрерывную работу с нами и интересные задания, за передачу нам знаний об исследованиях и, конечно же, за организацию этого проекта.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

http://husmann.su/ баян nokia 3310 и промышленный шредер.