Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Отраслевые хроники
 

  Eng
РУС      EN
 

Антикризисные предложения на IT-рынке

Кризис подталкивает производителей на значительное снижение цен, а также на запуск промоакций, которые граничат с экономическим безумием.

Компания Fujitsu объявила о старте маркетинговой программы под названием «ноутбук на всю жизнь» (Lifebook4Life). Она предполагает пожизненный бесплатный «апгрейд» приобретенного ноутбука. Покупатель имеет право каждые три года менять свой Lifebook на новую модель (не дороже 10% от предыдущей покупки, то есть с учётом инфляции).

Пожизненный апгрейд уже анонсирован для покупателей в Великобритании. Чтобы участвовать в программе, нужно сохранить чек, подписаться на стандартное платное сервисное обслуживание (40 фунтов) а также зарегистрироваться в программе в течение 21 дня после покупки ноутбука. Через три года приходите с чеком, приносите старый ноутбук (обязательно в рабочем состоянии) и получаете новую модель. Всё это абсолютно бесплатно, если не считать стандартного обслуживания.

Конечно же, компания не будет вести бизнес себе в убыток. Очевидно, что сервис не останется бесплатным действительно на много лет вперёд. В будущем он может и должен стать платным. То есть получить бесплатный апгрейд можно будет только в том случае, если оплатить некое специально сервисное обслуживание. Так что «халява» продлится недолго.

Кстати, это не первая «безумная» акция от британского подразделения Fujitsu Siemens после начала кризиса. Для покупателей ноутбуков Esprimo они уже объявили акцию Esprimo Promise по полному возмещению стоимости ноутбука в случае любой серьёзной поломки в течение всего гарантийного срока.

Источник: http://habrahabr.ru/blogs/hardware/45741/
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

Набор серьги и кольцо серебро с золотыми uvelux.com.