Оценка рыночных перспектив бизнес-идеи |
Развитие рынков неразрывно связано с появлением новых бизнес-идей, реализация которых требует финансовых затрат. Закономерно, что инициатор проектов ожидает, что вложенные средства вернутся с прибылью. Тем не менее, успешной оказывается далеко не каждая бизнес-идея, и важно вовремя это определить.
Часто инициатор проектов, будь то компания или частное лицо, нуждаются в привлечении заемных средств. Но как убедить инвестора отдать свои деньги именно Вам? Кроме того, нужно обеспечить их возврат, а также получение инвестиционного дохода.
Оценка рыночных перспектив бизнес-идеи снизит уровень неопределенности и финансового риска.
Суть процедуры заключается в следующем: – Исполнитель (Агентство «Маркет») на условиях полной конфиденциальности получает от Заказчика информацию о бизнес-идее; – Исполнитель разрабатывает план маркетингового исследования, в результате которого будут получены сведения, позволяющие дать заключение о потенциальной успешности бизнес-идеи (план исследования согласовывается с Заказчиком); – Исполнитель осуществляет маркетинговое исследование по согласованному с Заказчиком плану; – Исполнитель проводит детальный анализ результатов маркетингового исследования и готовит презентацию для Заказчика; – Исполнитель проводит презентацию для Заказчика и аргументировано доказывает наличие или отсутствие рыночных перспектив у бизнес-идеи (в чем эти причины проявляются и т.п.).
Данная услуга актуальна не только при покупке или открытии нового бизнеса, но и для действующей компании.
Оценка рыночных перспектив бизнес-идеи позволяет: – сэкономить на разработке бизнес-плана или инвестиционного плана, если инициатор проекта не уверен в коммерческой эффективности проекта (разработка бизнес-плана / инвестиционного плана осуществляется после подтверждения того, что бизнес-идея актуальна для исследуемого рынка); – осуществить выбор наиболее перспективного проекта из ряда альтернативных; – регулярно рассматривать варианты развития бизнеса за счет вывода на рынок новых видов продукции (услуг); – осуществлять продажу проектов на стадии выдвижения бизнес-идей (как предварительная стадия оценки стоимости нематериальных активов) и пр.
Примеры оценки рыночных перспектив бизнес-идеи.
|