Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Оценка рыночных перспектив бизнес-идеи
 

  Eng
РУС      EN
 

Оценка рыночных перспектив бизнес-идеи

Развитие рынков неразрывно связано с появлением новых бизнес-идей, реализация которых требует финансовых затрат. Закономерно, что инициатор проектов ожидает, что вложенные средства вернутся с прибылью. Тем не менее, успешной оказывается далеко не каждая бизнес-идея, и важно вовремя это определить.

Часто инициатор проектов, будь то компания или частное лицо, нуждаются в привлечении заемных средств. Но как убедить инвестора отдать свои деньги именно Вам? Кроме того, нужно обеспечить их возврат, а также получение инвестиционного дохода.

Оценка рыночных перспектив бизнес-идеи снизит уровень неопределенности и финансового риска.

Суть процедуры заключается в следующем:
– Исполнитель (Агентство «Маркет») на условиях полной конфиденциальности получает от Заказчика информацию о бизнес-идее;
– Исполнитель разрабатывает план маркетингового исследования, в результате которого будут получены сведения, позволяющие дать заключение о потенциальной успешности бизнес-идеи (план исследования согласовывается с Заказчиком);
– Исполнитель осуществляет маркетинговое исследование по согласованному с Заказчиком плану;
– Исполнитель проводит детальный анализ результатов маркетингового исследования и готовит презентацию для Заказчика;
– Исполнитель проводит презентацию для Заказчика и аргументировано доказывает наличие или отсутствие рыночных перспектив у бизнес-идеи (в чем эти причины проявляются и т.п.).

Данная услуга актуальна не только при покупке или открытии нового бизнеса, но и для действующей компании.

Оценка рыночных перспектив бизнес-идеи позволяет:
– сэкономить на разработке бизнес-плана или инвестиционного плана, если инициатор проекта не уверен в коммерческой эффективности проекта (разработка бизнес-плана / инвестиционного плана осуществляется после подтверждения того, что бизнес-идея актуальна для исследуемого рынка);
– осуществить выбор наиболее перспективного проекта из ряда альтернативных;
– регулярно рассматривать варианты развития бизнеса за счет вывода на рынок новых видов продукции (услуг);
– осуществлять продажу проектов на стадии выдвижения бизнес-идей (как предварительная стадия оценки стоимости нематериальных активов) и пр.

Примеры оценки рыночных перспектив бизнес-идеи.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72