Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Пример исследования на рынке B2C с применением метода диад (триад).

С целью повысить продажи туров для детей туристическое агентство, назовем его «Вояж», провело рекламную кампанию: рекламные ролики на ТВ сориентировали на детей и транслировали в различных детских передачах в течение 2-х месяцев. Однако эффект был весьма незначителен – рекламная кампания окупилась только через полгода. К тому времени объем продаж снова стабилизировался.
Основной гипотезой провала рекламной кампании была следующая – неправильно определена целевая аудитория.
По итогам опросов выяснилось, что в 60% опрошенных семей идею об отдыхе (детском) родителям подсказывают дети. А родители выбирают в 95% место отдыха и в 100% турагентство. Причем к мнению ребенка прислушиваются родители 80% опрошенных семей. Таким образом, стало понятно, что основное время транслирования было выбрано правильно. И, скорее всего, проблема в самом ролике. В ходе серии диад/триад данное предположение подтвердилось: были установлены основные моменты ролика, негативно воспринимающиеся детьми, и взрослыми. Например, заверения в безопасности отдыха вызывали у большинства родителей скорее страх за свое чадо, чем доверие к туроператору. Как показало исследование, безопасность, как аргумент в пользу выбора данного туроператора необходимо обсуждать только при личной встрече в офисе продаж и то только после обсуждения ключевых моментов отдыха. Еще было установлено, что дети достаточно часто зовут с собой на отдых своих друзей. А иногда то, что в данный лагерь едет друг – является определяющим мотивом выбора. Поэтому было решено предлагать на дорогостоящие туры скидки для друзей. Это стало одним из определяющих факторов для родителей, поддавшихся на уговоры детей. Эти, а также многие другие особенности совместного выбора семей, выявленные в ходе исследования методом диад (триад), стали основой для корректировки содержания самого рекламного ролика и организации максимально эффективной кампании по продвижению детских туров.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72