Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркетинговый эксперимент

Маркетинговый эксперимент - это манипулирование маркетинговыми стимулами, например, ценами, затратами на рекламу, месторасположением товара на прилавке с целью определения их влияния на результаты деятельности компании, чаще всего на объем продаж.

Почему эксперименты в области маркетинга необходимы Вам:

  • Вы разработали новый продукт, но не знаете, по какой цене его продавать? Маркетинговый эксперимент прояснит картину и поможет определить уровень цены, актуальный рыночному спросу.
  • Вы хотите снизить/повысить цены и определить, как измениться спрос и изменится ли он вообще? Воспользуйтесь данными маркетингового эксперимента, тогда Вам не грозит необоснованное занижение/завышение цены на товар.
  • Вы не знаете, послужит ли рекламное сообщение на пользу Вашей марке / продукту или пройдет незамеченным для потребителей? Маркетинговый эксперимент измерит эффективность рекламы и выявит, целесообразно ли использовать данное сообщение в кампании продвижения.
  • Вы сомневаетесь, в каком из журналов разместить свою рекламу? Маркетинговый эксперимент развеет Ваши сомнения и определит наиболее эффективный канал продвижения.
  • Вы разрабатываете постоянную систему скидок? Воспользуйтесь маркетинговым экспериментированием и определите, вырастут ли продажи так, как Вы ожидаете, и стоит ли внедрять новую ценовую политику повсеместно.

Пример исследований с элементами маркетингового экспериментирования.
В Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» обратился поставщик программного продукта, ориентированного на корпоративных клиентов различного уровня бизнеса (малый, средний и крупный) и поставил задачу оценить коммуникативную эффективность текущей рекламной кампании. Специалистами Агентства было предложено проведение сессии глубинных интервью, в ходе которых предполагалось тестирование используемых в кампании рекламных форм. В согласовании с Заказчиком были выбраны 4 города-миллионника, и проведено 100 глубинных интервью с представителями целевой аудитории. Полученная в ходе общения с потребителями информация, позволила дать рекомендации по совершенствованию существующих рекламных форм программного продукта, выделить эффективные рекламные формы, выбрать предпочтительные каналы размещения и определить пути оптимизации текстовой сопроводительной информации. Еще примеры...

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72