Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Что такое диады и триады?

Диады (триады) – глубинные интервью с двумя (тремя) респондентами одновременно (еще их называют парными (триангулярными) интервью).

Данный метод применяется как для исследований на рынке B2C, так и B2B
На рынке B2C, если Вам необходимо увеличить число лояльных потребителей.
1 вариант. Парные/ триангулярные интервью с представителями различных по лояльности, по активности покупок категорий потребителей. При этом исследуются особенности восприятия бренда, отношение к товару (компании-производителю, компании-продавцу), эффективность воздействия различных маркетинговых мероприятий по продвижению товара (компании) и т.д. Полученная информация позволяет:
- определить особенности маркетингового воздействия на различные категории потребителей; - выявить причины неэффективности тех или иных маркетинговых мероприятий (например, отношение к различным источникам информации, промоакциям, прямой рекламе и т. п.);
- расставить приоритеты в корректировке характеристик товара/ услуги;
- определить детали корректировки позиционирования бренда. - и др.
2 вариант. Парные/ триангулярные интервью с членами домохозяйств. Данный вариант особенно актуален для продавцов дорогостоящих товаров (например, бытовой техники, отделочных материалов, автомобилей, недвижимости) или услуг (например, туроператоров, риелторов, брокеров). Как правило, решение о совершение подобного рода покупок принимается совместно двумя (тремя) членами домохозяйства. Поэтому для эффективного позиционирования и продвижения таких товаров/ услуг (или компаний-продавцов данных товаров/услуг) необходимо глубокое понимание значимых факторов совместного выбора, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр.

Пример исследования на рынке B2C с применением метода диад (триад). 

На рынке B2B, если Вы желает увеличить число клиентов, партнеров.
Исследуется поведения должностных лиц, вовлеченных в процесс выбора товара/ услуги, партнеров, поставщиков и т. п. Например, если речь идет о закупке оборудования, то решение о покупке принимается, как правило, технологом и коммерческим директором. Метод диад (триад) позволяет получить информацию относительно значимых факторов совместного выбора, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр. Все эти нюансы должны быть непременно учтены при корректировке (построении) стратегии позиционирования и продвижения компании, стандартов работы компании (вплоть до обязанностей конкретных сотрудников), предлагаемых продуктов, условий сотрудничества и т.п.

Пример исследования на рынке B2B с применением метода диад (триад). 
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72