Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования для B2B рынков
 

  Eng
РУС      EN
 

Какие методы используются при проведении маркетинговых исследований на B2B рынках

  • кабинетное исследование
  • личное глубинное интервью типа В2В (с лицами, принимающими решение о покупке, техническими специалистами, менеджерами и экспертами)
  • личное структурированное или полуструктурированное интервью типа В2B
  • телефонное структурированное или полуструктурированное интервью типа В2В
  • телефонные и личные легендированные интервью
  • hall-тест
  • фокус-группы, в том числе экспертные, внутренние и мини фокус-группы
  • экспертиза методом Дельфи
  • мистери-шоппинг
  • маркетинговые наблюдения (демонстрационный зал, отдел сбыта и пр.)
  • диады и триады
  • маркетинговые эксперименты.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

Услуги независимых экспертов . автошколы в кузьминках купоны.