Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования в коммерческой недвижимости
 

  Eng
РУС      EN
 

Возможные цели проведения маркетинговых исследований

  • Оценка перспектив инвестиционного проекта
  • Маркетинговое исследование в целях обоснования проекта
  • Оценка конкурентоспособности действующего объекта
  • Разработка стратегии обеспечения конкурентоспособности объекта
  • Оценка уровня удовлетворенности и лояльности посетителей и арендаторов
  • Разработка программы лояльности потребителей
  • Оценка эффективности кампании продвижения (пре-тестинг, пост-тестинг)
  • Аудит маркетинга объекта и разработка программы мероприятий по совершенствованию системы маркетинга
  • Маркетинговые исследования в целях брендинга, разработка стратегической платформы бренда (целевая аудитория, миссия, УТП и индивидуальность бренда, стратегия позиционирования, коммуникативная платформа)
  • Маркетинговое исследование в целях реконцепции и ребрендинга объекта.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72