Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Контроль за исполнением исследования
 

  Eng
РУС      EN
 

Возможно ли участие заказчика в контроле работы?

Да, на отдельных этапах маркетингового исследования это возможно.

Для проведения маркетингового исследования на высоком качественном уровне, а также для обеспечения его «чистоты», мы не рекомендуем Заказчику участвовать в контроле во время опроса респондентов. Несмотря на наличие у интервьюеров нашей компании специальных документов, во время поквартирных и уличных опросов у респондента возникает замешательство от присутствия второго человека, опасение с точки зрения безопасности, что, как следствие, снижает его лояльность и достижимость, а значит неминуемо ведет к снижению качества опроса.

Присутствие представителей Заказчика с целью контроля возможно на следующих этапах проекта:

  • при проведении наблюдений;
  • на замерах транспортных и пешеходных потоков;
  • на фокус-группах;
  • на холл-тестах.

Кроме этого, представителям Заказчика для контроля качества проводимых нами исследований предлагается такая эксклюзивная форма работы, как внедрение в проект.

Внедрение в проект предполагает, что сотрудники Заказчика имеют право (при наличие у них желания и физической возможности, конечно) участвовать в исследовательском проекте на любой стадии его проведения: присутствовать при разработке и обсуждении рабочего инструментария, участвовать в пилотировании инструментария, присутствовать на опросах, глубинных интервью, фокус-группахи пр. Внедрение в проект возможно сочетать с коучингом. При этом сотрудник Заказчика во включенном режиме участвует в исследовательском проекте в качестве рядового маркетолога-аналитика, а коуч (руководитель исследовательского проекта) постоянно консультирует его по вопросам: "что мы сейчас делаем, и как это надо правильно делать". Коучинг интересен и выгоден тем, что в процессе выполнения исследовательского проекта сотрудник Заказчика обучается или повышает свою квалификацию. Таким образом, реально за 1,5-2 месяца "обстрелять" начинающего маркетолога и привить ему навыки планирования и проведения исследований.

Возможная схема участия Заказчика впроцессе проведения маркетингового исследования

Участие Заказчика в маркетинговом исследовании

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72