Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Что такое маркетинговый аутсорсинг?

Маркетинговый аутсорсинг - это передача отдельных функций маркетинга (в редких случаях - всего маркетинга) сторонним организациям.

Основное преимущество аутсорсеров - это наличие у них квалифицированного кадрового состава (например, специалистов в области маркетинговых исследований), отлаженных бизнес-процессов, "технологических" ноу-хау и значительного практического опыта.

Чаще всего на аутсорсинг отдаются следующие функции маркетинга:

  1. Маркетинговые исследования и анализ - передают специализированным исследовательским организациям, реже консалтинговым компаниям.
  2. Брендинг (разработка и продвижение брендов) - передают брендинговым или рекламным компаниям, реже - консалтинговым компаниям.
  3. Разработка новых товаров (как правило, передают только часть работ - особенно в части дизайнерских решений) - спектр аутсорсинговых компаний может быть очень широким.
  4. Стратегическое планирование (стратегический анализ внешней и внутренней среды маркетинга, разработка стратегии) - передают, как правило, консалтинговым компаниям.
  5. Маркетинговые коммуникации, особенно массовые - планирование и проведение рекламных и стимулирующих кампаний, PR - передают рекламным кампаниям, DM BTL-компаниям.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72