Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговое обоснование бренда
 

  Eng
РУС      EN
 

Сколько длится работа по маркетинговому обоснованию бренда?

Состав работ по проекту определяется конкретным техническим заданием, но длится, в среднем, 2-2,5 мес. Как правило, работа состоит из двух этапов:
Этап 1: Проведение маркетингового исследования и разработка рыночного обоснования нового продукта (бренда).
Этап 2: Разработка стратегической платформы нового бренда. Возможен также и
Этап 3: Тестирование элементов стратегической платформы бренда и концепций его атрибутики.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

Шкаф купе от производителя на alumdecor.ru. . обработка деталей на фрезерных станках