Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования для B2C рынков
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркетинговые исследования для В2С рынков

В2С (Business-to-Customers) - бизнес для потребителя - сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг (физические лица, домашние хозяйства).

Цель проведения маркетинговых исследований на В2С рынках
Чаще всего Заказчики озабочены одной проблемой: как сделать товар или услугу наиболее востребованными у потребителей.

Что мы готовы предложить Вашей компании


  • Сегментация оптового и розничного рынка, разработка типологии потребителей

  • Определение целевых сегментов рынка и их параметров (количество потребителей, емкость, рыночных потенциал и пр.) Анализ спроса и предложения на целевых сегментах рынка

  • Создание «профиля целевого потребителя» (социально-демографического и психографического портрета целевого потребителя)

  • Анализ покупательских запросов и требований к товару

  • Определение доминирующих моделей покупательского поведения

  • Анализ покупательского поведения (социокультурные нормы покупок и потребления, ситуации покупок и потребления, нормы потребления, места приобретения, факторы выбора, мотивы, искомые выгоды и др.)

  • Марочные, продуктовые, видовые\сортовые предпочтения конечных потребителей, информированность о товарах и производителях

  • Поиск ниш неудовлетворенного спроса

  • Анализ ценовых ожиданий конечных потребителей.

     

Что может быть предметом изучения в ходе маркетингового исследования
Какие методы используются при проведении исследований


Условия оплаты: возможна рассрочка платежа! Подробнее о возможной системе оплаты Вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

спецодежда нижний новгород каталог товаров