Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Публикации arrow "О ТИПИЧНЫХ ОШИБКАХ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ И НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА МАРКЕТ-ГА ПРЕДПР-ТИЯ"
 

  Eng
РУС      EN
 

"О ТИПИЧНЫХ ОШИБКАХ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ И НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА МАРКЕТ-ГА ПРЕДПР-ТИЯ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", № 5 2004 г.
В статье рассказывается о наиболее типичных ошибках, наблюдаемых в системе маркетинга российских компаний, и о наиболее эффективном методе их диагностики — аудите системы маркетинга.
Рассматриваются две формы организации работ по аудиту — внешний и внутренний аудит, а также достоинства и недостатки обеих форм. Освещаются вопросы, связанные с конкретными приемами сбора информации в ходе проведения аудита.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72