Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования в коммерческой недвижимости
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркетинговые исследования в коммерческой недвижимости

Высокоприбыльные инвестиции в объекты коммерческой недвижимости всегда сопровождаются немалыми рисками, которые могут возникнуть на любом этапе создания объекта. И даже успешный с точки зрения концепции проект может не оправдать прогнозируемой прибыльности в условиях ошибочной маркетинговой политики.

Гарантом безопасности объекта, как показывает практика, являются маркетинговые исследования, которые дают инвестору, собственнику, девелоперу ответы на ключевые вопросы, возникающие при создании и эксплуатации того или иного объекта коммерческой недвижимости.

Возможные цели проведения маркетинговых исследований
Задачи исследования
Предмет исследования
Основные этапы сотрудничества
Методика проведения исследования
Методы исследования


Опыт работы Агентства «Маркет»
С 2003 года Агентством «Маркет» были успешно реализованы проекты в Москве (сеть магазинов отделочных материалов «Товарiщъ», ТРЦ «Ереван-Плаза», сеть магазинов «Кенгуру», ООО «НРК-Менеджмент»); Вологде (ООО «Маркет-Строй»); Южно-Сахалинске (ТРЦ «Бриллиант»); Комсомольске-на-Амуре (ТРЦ «Народный»); Новокузнецке; Сочи; Екатеринбурге (ТРЦ «Урал»); Мурманске; Белгороде (ТРЦ «Сити Молл»); Хабаровске (ООО «Контур Билд»); Оренбурге (ТРЦ «Малая Земля») и др. городах России.

Условия оплаты: возможна рассрочка платежа! Подробнее о возможной системе оплаты Вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам.

Опыт работы Агентства на рынке коммерческой недвижимости описан в многочисленных публикациях, а также лег в основу семинаров ведущего специалиста Агентства Матюшиной Т.В., пользующихся неизменной популярностью у специалистов рынка.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге . Оперативное размещение информации о торгах.