Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Вторая статья по совместному проекту журнала "МОЛЛ" и Агентства "Маркет"
 

  Eng
РУС      EN
 

Вторая статья по совместному проекту журнала "МОЛЛ" и Агентства "Маркет"

Вышла в свет вторая статья, иллюстрирующая этапы совместного проекта журнала «Молл» и Агентства «Маркет» по созданию виртуального торгового центра («Молл», № 5 2007 г.). Материал показывает значимость маркетинговых исследований для принятия решения о строительстве ТЦ.

Для обоснования целесообразности строительства ТЦ на предложенной территории и проверки гипотезы, выдвинутой на первом этапе, специалистами Агентства «Маркет» было проведено маркетинговое исследование рынка услуг торговой недвижимости г. Коломны, позволившее изучить поведение потребителей, оценить контактную аудиторию нового объекта и уровень ее потребностей. Полученная в ходе исследования информация позволила дать обоснованные рекомендации девелоперу проекта. Как проходило исследование и какова дальнейшая судьба виртуального ТЦ, читайте в журнале «Молл» - № 5 2007 г.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72