Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Семинары
 

  Eng
РУС      EN
 

Визуальный маркетинг

1 день

Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в области использования эмпирического и визуального маркетинга

Семинар – практикум предназначен для:

  • для бренд-менеджеров;
  • ассистентов бренд-менеджеров;
  • маркетологов;
  • менеджеров по рекламе и PR;
  • начальников отделов маркетинга и их заместителей.
  • Программа семинара:

1. Психологические основы эмпирического маркетинга

  • Сущность эмпирического и визуального маркетинга
  • Психические процессы в эмпирическом маркетинге
  • Система принципов «Иконика» при создании и анализе визуальных образов в эмпирическом маркетинге
  • Основные формы психологического воздействия в рекламе (внушение, подражание, заражение, убеждение, стереотип, ассоциации, ореол, имидж, идентификация). Их использование в визуальном маркетинге
  • Основные принципы установления ассоциативной связи в рекламе. Использование ассоциаций в визуальном маркетинге
  • Использование фрейдистских приемов в визуальном маркетинге

ПРАКТИКУМ:
- Анализ приемов визуального маркетинга в рекламных формах
- Анализ психологических приемов, используемых в рекламе

2. Изображения и композиция как средства визуального маркетинга

  • Основные технические средства визуального маркетинга (композиция, изображения, цвет, форма), их назначение
  • Функции композиции в визуальном маркетинге
  • Примеры удачных и неудачных композиционных решений
  • Основные принципы композиции в визуальном маркетинге (соразмерность, контрастность, перемещение взгляда, единство, четкость и простота, использование пустого пространства)
  • Визуальное равновесие и его формы
  • Технические методы создания изображений: фотография и рисунок. Границы применимости фотографий и рисунков в рекламе. Примеры удачного использования

ПРАКТИКУМ:
- Анализ композиционных приемов и изображений, используемых в рекламе

3. Основы хромологии

  • Особенности воздействия цветов в визуальном маркетинге: эмоции, чувства, вкус, тактильные ассоциации и пр.
  • Психоэмоциональное воздействие отдельных цветов
  • Примеры использования цвета в рекламе и брендинге табачных изделий
  • Сочетания цветов: контрастность и привлекательность

ПРАКТИКУМ:
- Анализ восприятия цветового решения рекламы табачных изделий
- Анализ привлекательности цветового решения рекламных вывесок

4. Основы геометрологии шрифтов

  • Классы и группы шрифтов. Особенности их восприятия в визуальном маркетинге
  • Семейства шрифтов. Использование уникальных фирменных шрифтов.
  • Основные принципы использования шрифтов в визуальном маркетинге (читаемость, уместность использования, гармоничность, акцентирование)
  • Примеры неудачного и удачного использования шрифтов в рекламе и брендинге ПРАКТИКУМ: Анализ применимости шрифтов в брендинге и рекламе

5. Психологические аспекты визуального маркетинга различных средств рекламы

  • Телевизионная реклама: основные параметры эффективности.
  • Основные принципы визуального маркетинга телевизионной рекламы
  • Щитовая реклама: основные параметры эффективности.
  • Основные принципы визуального маркетинга щитовой рекламы
  • Примеры удачной и неудачной щитовой рекламы
  • Реклама в прессе: основные параметры эффективности
  • Основные принципы визуального маркетинга рекламы в прессе
  • Реклама на транспорте: основные параметры эффективности
  • Основные принципы визуального маркетинга транспортной рекламы

ПРАКТИКУМ:
- Комплексный анализ эффективности визуального маркетинга рекламных форм (билборды)

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

Подробности автоматизация ресторанов у нас на сайте.