Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Словарь маркетинга
 

  Eng
РУС      EN
 

Словарь маркетинга


Инвестиции - использование финансовых ресурсов в форме долгосрочных вложений капитала для увеличения активов предприятия и получения прибыли.

Исследование рынка - 1. Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов. 2. Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.

Клиентский интерфейс – в узком понимании - это электронное интуитивное меню, с помощью которого можно выполнять различные операции по проверке состояния своего электронного счета и управлению средствами на нем, используя предустановленный набор команд. Примером клиентского интерфейса является "Личный Кабинет" на Интернет сайте. В последнее время термин «клиентский интерфейс» все чаще используется в более широкой трактовке - автоматизированные или полуавтоматизированные системы коммуникаций с клиентами (контакт-центры, информационные и платежные терминалы и пр.).

Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.

Конкуренция - по А.Смиту - поведенческая категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно.

Маркетинг - концепция управления производственно-сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе. Возникновение концепции маркетинга связано с развитием рынка; идеей маркетинга является ориентация на анализ потребностей покупателей и изготовление товаров и услуг, необходимых потребителю. Цель маркетинга - так познать и понять клиента, чтобы товар или услуга точно подходили последнему и "продавали себя сами". Эта цель достигается в результате эффективной организации производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателя), анализа рынка товаров и услуг, фиксирования цены, планирования и организации сбыта, рекламы.

Маркетинговое исследование – систематический сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.

Маркетинговый эксперимент
- это манипулирование маркетинговыми стимулами, например, ценами, затратами на рекламу, месторасположением товара на прилавке с целью определения их влияния на результаты деятельности компании, чаще всего на объем продаж.

Объем рынка
. То же, что и емкость рынка - объем реализуемых на нем товаров в течение определенного времени, обычно года. Зависит от национального производства, экспорта, импорта, величины реальных доходов населения, рентабельности предприятий, фирм, организаций и других участников рынка.

Опрос - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. Различают - письменные опросы (анкетирование); - устные опросы (интервьюирование); - очные опросы; - заочные опросы: почтовые, телефонные, и др. + экспертные, массовые, выборочные, сплошные и другие опросы.



 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72