Маркетинговое обоснование бизнес-планов |
Описание отрасли и рынка, а также план маркетинга являются важными разделами бизнес-плана. От релевантности информации, содержащейся в этих разделах, и от правильности ее интерпретации зависит адекватность расчетов эффективности всего проекта.
Какие задачи мы готовы решить для Вашей компании:
1. Сбор исходной информации для формирования раздела «Описание отрасли и рынка». 2. Верификация имеющейся у Заказчика информации о рынке. 3. Разработка плана маркетинга компании. 4. Экспертиза адекватности плана маркетинга в целом и отдельных его составляющих текущей ситуации на рынке и целям компании на планируемый период. Что может быть предметом изучения в ходе маркетингового обоснования бизнес-плана?
Какие методы используются при проведении работ по маркетинговому обоснованию бизнес-планов
|