Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговый аудит
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – это беспристрастная ревизия внешней и внутренней среды маркетинга в целях повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Какой бывает маркетинговый аудит?
Аудит системы маркетинга может проводиться комплексно (когда ревизии в компании подвергается все, что имеет отношение к слову «маркетинг») или частично. В последнем случае аудит может касаться выбранных вами или наиболее проблемных, по мнению наших консультантов, элементов системы маркетинга:

  • Стратегия маркетинга;
  • Отдельный план маркетинга;
  • Одна из подсистем маркетинга (маркетинговые исследования и информация, разработка новых продуктов, планирование и контроль маркетинга и пр.);
  • Отдельная функция маркетинга или отдельный бизнес-процесс (например, функция планирования кампаний продвижения);
  • Портфель продуктов (брендов) или отдельный продукт, бренд;
  • Отдельное маркетинговое подразделение компании (продуктовое, линейное, функциональное);
  • Организационные схемы управления маркетингом;
  • Маркетинговый и сбытовой персонал.

В каких случаях имеет смысл проводить маркетинговый аудит?
Как проводится маркетинговый аудит?
Откуда аудиторы берут информацию для анализа?
Сколько длится маркетинговый аудит?
Что вы получите в конце маркетингового аудита?

Оценить потребность в проведении маркетингового аудита и выбрать способ его реализации Вы сможете пройдя наш экспресс-тест.

Условия оплаты: возможна рассрочка платежа! Подробнее о возможной системе оплаты Вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

шины гудиер