Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Публикации arrow "3 ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА"
 

  Eng
РУС      EN
 

"3 ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА"

Автор - Т. Воронова

Как мы уже выяснили в прошлой статье, на сегодня Интернет стал доступен уже 70 млн. пользователей по всей России, 83% из них заходят в Интернет каждый день. В это время продолжается стремительный рост Интернет-рекламы. С  усилением конкуренции в виртуальном пространстве становится все сложнее обратить на себя внимание, и тем более привлечь клики и увеличивать конверсию. Теперь особенно важно хорошо понимать, что привлекает вашу целевую аудиторию. Основываясь на нашем опыте, мы выделили 3 инструмента исследований для решения этих задач.

Фокус-группы. Этот инструмент имеет доказанную эффективность, когда вам необходимо понять нужды и желания целевой аудитории. Возможно, проводимые PR-компании не приводят к необходимым результатам потому, что ваш бренд больше не так актуален для вашей целевой аудитории, или есть какая-то глубинная причина, не разрешив которую вы не продвинетесь вперед.

АВ тестирование. Применяется для проверки результативности улучшений и для определения наиболее эффективного макета. После возможно внесение необходимых корректировок для полномасштабного запуска.

Айтрекинг (от англ. ‘eye tracking’) – это технология для исследований, дающая уникальную возможность отслеживать и фиксировать, куда и как долго смотрит респондент во время наблюдения визуального стимула (сайт, Интернет-реклама и т.д.). При помощи айтрекинга вы можете посмотреть на ваш сайт, рекламу, логотип и т.д. глазами клиента. Вы увидите, что привлекает внимание, а что нет. Тепловая карта покажет, куда смотрит посетитель сайта, а карта пути взгляда отразит, что на странице, в рекламе или лендинговой странице посетитель видит в первую очередь. Айтрекинг – наиболее сложный из представленных инструментов, так как требует специализированной аппаратуры и программного обеспечения. Подробнее о том, что такое айтрекинг вы сможете узнать из таблицы ниже и следующей статье на нашем сайте.

Для наглядности сравним инструменты по основным параметрам.

 

Сравнение инструментов исследования

В зависимости от того, какую цель вы преследуете, вам подойдет тот или иной инструментарий. Например, если компания запускает новый бренд или проводит ребрендинг, то больше подойдут традиционные методы исследований, в т.ч. фокус-группы. А если Вы хотите выяснить, как можно улучшить сайт или  увеличить конверсию, например кнопки «Зарегистрироваться» или «Добавить в корзину», то тогда лучше использовать айтрекинг в сочетании с АВ тестированием.

Перед тем как обратиться к специалистам, Вам необходимо понимать цель Вашего обращения или проблему, с которой столкнулась компания. Только после этого Вы сможете подобрать со специалистами лучший инструментарий для решения поставленных задач. 

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72