Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Публикации arrow "РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КРИЗИС: ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ"
 

  Eng
РУС      EN
 

"РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КРИЗИС: ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ"

  • Модель поведения российского  потребителя  начала 2015 начинает походить на модель 2009 г.
  •  Уже заметны изменения поведения потребителей среднего класса
  • Существенных изменений в спросе на товары класса Luxury не предвидится, тогда как Premium товары могут сильно «просесть» из-за переориентации покупателей на более дешевые аналоги
  • Больше всего пострадает ценовой эшелон «Средний+» – «Subpremium» (в среднем, падение оборота составит 20%
  • Прогнозируется существенный прирост объема потребителей в дискаунтерах (+15% трафика к лету 2015 г.)
  • Переход потребителей на плановый режим покупок, которые станут менее склонны делать спонтанные  покупки
  • Лояльность к брендам и магазинам будет иметь гораздо меньшее значение для потребителей

Подробнее
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72