Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркет-лаборатория


ФИО: Саполновская Екатерина Владимировна
Год окончания маркетинг-лаборатории: 2008
Вуз: Коломенский Государственный Педагогический Институт
Факультет: Экономический
Специальность: Маркетинг
Сейчас работает: Газета «Недвижимости», руководитель проекта. Первое тематическое издание о недвижимости, строительстве и ремонте на юго-востоке Подмосковья.
О стажировке:

Узнав о проведении конкурса на набор студентов в «Маркетинг-лабораторию», я сразу решила попробовать попасть в этот проект, так как училась на маркетолога в институте и маркетинг — как наука — мне был всегда интересен.

Уже на первом занятии стало понятно, что участие в проекте даст возможность получить профессиональные знания и практические навыки работы по специальности. В итоге я стала финалисткой конкурса и получила рекомендательное письмо от агентства. Кроме того, знания, которые я получила, позволили мне с успехом выполнять институтские задания, а книги из библиотеки агентства помогали при написании курсовых и самостоятельных работ.

Хотелось бы выразить благодарность Очкасовой Елене Валерьевне и Татьяне Владимировне Матюшиной за интересные лекции и предоставленную возможность непосредственного участия в реальных маркетинговых исследованиях.

Советую всем, кому интересен маркетинг, поучаствовать в этом замечательном проекте!


Маркет-лаборатория


ФИО: Дальниковская Ольга Васильевна
Год окончания маркетинг-лаборатории: 2008
Вуз: КИ МГОУ
Факультет: Экономический
Сейчас работает: Работаю бухгалтером на промышленном предприятии, преподаю в институте экономические дисциплины.
О стажировке:

Увидела конкурс, решила поучаствовать и попала в группу обучения. Учеба была интересна. Преподаватели – квалифицированные специалисты. Мы слушали лекции «с открытыми ртами». Полученные знания пригодились в будущем. Не стоит говорить, что с легкостью был сдан экзамен по маркетингу. Умение понять рынок, знание способов получения необходимой информации, подходов к потребителям, опыт участия в фокус-группах и многое другое приносит свою пользу до сих пор. Для многих людей рынок непредсказуем. Если вы будете знать, что и когда от него ждать, вы будете вооружены. Например, сейчас я иногда со смехом смотрю на действия продавцов, рекламу в СМИ, на телевидении и т.п. Я знаю, где и как раскладывают товар в супермаркетах и т.п. Изучение этого механизма изнутри позволяет прочитать ту скрытую информацию, которую производители доводят до потребителя. Как преподаватель, я бы рекомендовала такое обучение как способ получения новой и нестандартной информации, возможность получения практического опыта работы на современном рынке.

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

Спецодежда и жителы со светоотражающими элементами купить выгодно, быстро и недорого.