Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Отраслевые хроники
 

  Eng
РУС      EN
 

«Русское море» продало акции за копейки

Российский производитель рыбной продукции «Русское море» одновременно с проведением IPO в апреле 2010 года запустил программу поощрения менеджеров. В рамках работы по стимулированию заслуженных кадров основной владелец компании Максим Воробьев продал сотрудникам 15,7 млн. бумаг «Русского моря», что превышает объем размещения на бирже.
«Рыбные» акции достались менеджменту за одну копейку, тогда как в ходе IPO те же бумаги реализовывались по цене 6 долл. за штуку, пишет РБК daily. В рамках первичного размещения акций компания «Русское море» продала 15 млн. акций от увеличенного уставного капитала по цене 6 долл. за штуку. Изначально предполагалось, что объем IPO достигнет 21,7 млн. бумаг, которые будут реализованы по 6-8 долл. В результате размещения компания привлекла 90 млн. долл. вместо намеченных 130-170 млн. долл.
О планах по продаже 10% акций менеджерам «Русского моря» говорилось в проспекте компании, распространенном перед IPO. Таким образом Максим Воробьев собирался вознаградить менеджмент за предыдущие годы работы и простимулировать к новым свершениям.
Как выяснила РБК daily, владелец «Русского моря» передал своим сотрудникам вдвое больше акций, чем планировал изначально. Одновременно с продажей акций на открытом рынке Воробьев продал восьми менеджерам более 15,7 млн. акций, рассказал источник в компании. По его словам, стоимость бумаг для сотрудников компании была чисто символической - 1 копейка за штуку. Номинальная цена акций «Русского моря» составляет 100 рублей.
Новыми акционерами компании стали член совета директоров «Русского моря» Дмитрий Коцюбинский и генеральный директор Дмитрий Дангауэр, следует из документов компании. На конец первого полугодия 2010 года Коцюбинскому принадлежало 6,55% акций, Дангауэру - 0,5%. Имена остальных сотрудников компании, принявших участие в программе поощрения, в «Русском море» не раскрывают.
Менеджеры получили акции по предварительной договоренности с Воробьевым, отмечает представитель «Русского моря». Продавая акции «Русского моря» по копейке, основной владелец компании заключал соглашение с каждым новым акционером. Данное соглашение запрещает продавать акции в течение некоторого срока, который определялся с каждым сотрудником индивидуально. «Продажа акций менеджменту не была структурирована как опцион, - подчеркивает представитель «Русского моря». — Эта программа только находится в стадии проработки, и в ходе нее менеджерам может быть продано не более 3% акций компании».
С момента проведения IPO 19 апреля цена акций «Русского моря» на биржах неуклонно снижалась.
Источник: http://foodmonitor.ru/
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

Информация по возврату долгов.