Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
 

  Eng
РУС      EN
 

Реклама в Интернет

Интернет с каждым днем все больше входит в нашу жизнь. Расширение количества пользователей сети, возможности демонстрации рекламы только тем, кто в ней заинтересован, делает Интернет- все более и более мощным инструментом продвижения различных товаров и услуг.
Мы предлагаем проведение контекстных рекламных кампаний в Интернет (с применением текстовых и медийных объявлений (контекстных баннеров)).
В данном разделе мы постарались дать ответы на самые популярные вопросы, которые нам задают по поводу Интернет-рекламы. Если Вы не нашли здесь ответ на Ваши вопросы без стеснения обращайтесь к нашим специалистам.

Как будут выглядеть мои объявления?

Примеры контекстных объявлений Вы можете увидеть в поисковиках (Яндекс, Google, Rambler): справа или сверху основного перечня сайтов, выдаваемых поисковиками по итогам Вашего запроса.

Реклама в Интернет


Кто будет видеть мою рекламу?

Рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Обеспечивается это выбором ключевых слов и введением ограничений на показ объявлений. Ваше объявление увидят те, кто в процессе поиска чего-либо использует выбранные Вами ключевые слова. Например, Вы оказываете услуги по доставке цветов и размещаете объявление по слову «доставка цветов». Ваше объявление увидят те, кто вводит в строке поиска текст, содержащий Ваши слова, например, «круглосуточная доставка цветов по Москве». Ограничения позволяют сузить аудиторию Ваших потенциальных клиентов по месту их расположения, по времени их пребывания в сети (по дням недели и времени суток). В некоторых случаях возможно введение ограничений по типу используемых устройств для выхода в интернет (например, показывать объявления только тем, кто выходит в интернет через мобильный телефон марки Nokia).

Можно ли использовать рекламу в Интернет для продвижения товаров или услуг на локальном рынке (в пределах района или области)?

Да, при планировании и ведении кампании мы можем ограничивать регион демонстрации объявлений. Мы можем оперировать, как субъектами Федерации (например, показывать объявления только пользователям из Московской области), так и отдельными муниципальными районами (например, только тем, кто ищет соответствующий товар или услугу в Коломенском районе). Количество и перечень областей или районов определяются Вашими целями и задачами.

Могут ли видеть мои рекламные объявления пользователи других стран, не говорящие на русском языке?

Да, мы имеем возможность проведения кампании, объявления которой будут показываться пользователям из других стран, ведущих поиск товаров или услуг на выбранном Вами языке. Мы можем также ввести ограничения на показ объявлений только в выбранных Вами странах. Для проведения таких кампаний, на Вашем сайте должны быть странички с информацией на соответствующем языке.

У меня нет сайта, могу ли я проводить рекламную кампанию через Интернет?

Да, можете. В случае отсутствия сайта у компании, для Вас создается виртуальная визитка, в которой мы указываем Ваш адрес и контактный телефон. Важно обеспечить работоспособность телефона на время проведения кампании. Впрочем, это пожелание актуально и для владельцев сайта. Не начинайте рекламную кампанию, пока не убедитесь в том, что сайт работает, и что потенциальный клиент увидит на нем то, что Вы хотите ему продемонстрировать в ходе рекламной кампании.

Вы не знаете, как спланировать и провести рекламную кампанию и хотите поручить эту работу нам - воспользуйтесь персональным абонентским обслуживанием.

Абонентское обслуживание включает: 
- Анализ Вашего продукта или услуги; 
- Брифование и согласование стратегии; 
- Подбор ключевых слов (не более 300); 
- Составление рекламных объявлений; 
- Заведение и настройка рекламной кампании; 
- Управление ставками и бюджетом кампании; 
- Оперативные корректировки; 
- Анализ результатов кампании и выработка рекомендаций.

Наши сотрудники будут строго придерживаться ваших рекомендаций. В ходе кампании вы можете внести любые изменения при помощи персонального менеджера.

Сколько стоит Интернет-реклама?

Стоимость рекламы в интернет зависит от нескольких параметров. Самый важный – стоимость переходов по выбранным Вами ключевым словам. Не все слова, вызывающие показ рекламного объявления, стоят одинаково. Их цена зависит от того, как часто эти слова используют Ваши потенциальные клиенты при поиске чего-либо в сети, а также от уровня конкуренции между рекламодателями. Бюджет кампании определяется также количеством выбранных Вами ключевых слов, ожидаемым количеством показов и переходов по Вашему объявлению, введенными ограничениями на показ объявлений. Бюджет кампании Вы можете уточнить, обратившись к нашим специалистам.
Минимальный бюджет рекламной контекстной кампании 500 руб.

 
Аккредитованное агентство Бегуна
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72