Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Брендинг, нейминг
 

  Eng
РУС      EN
 

Брендинг, нейминг

1. Разработка стратегической платформы (концепции) марки.
Может включать в себя: Маркетинговое обоснование новой марки: 
- Экспресс-анализ или глубокий анализ маркетинговой ситуации на целевом рынке. 
- Сегментация и определение «профиля» (характеристик) целевых групп потребителей, включая психографические признаки. 
Разработка стратегии позиционирования марки на рынке по рациональным, объективным (качественным) и эмоциональным характеристикам (3D-позиционирование). 
Определение рационального состава функциональных и потребительских свойств товара (услуги). 
-Разработка концепции WOW-продукта, содержащего аттрактивные (сверхпривлекательные) потребительские свойства. 
-Определение оптимальной цены на марочную продукцию (услуги). 
-Прогноз объемов продаж, в том числе в ассортиментном разрезе. 
-Определение оптимальной структуры каналов и форм сбыта.

Разработка концепции бренда: 
- Описание целей и направлений развития стратегической платформы бренда (миссия, УТП, индивидуальность, «личность» и «генетический код» бренда и пр.). 
- Декларируемые целевым группам (ЦА) «обещания» бренда (содержание message) и желаемый имидж бренда. 
- Способы обеспечения «доказательств» - стратегия создания ценности бренда. 
- Определение направлений создания атрибутики бренда. 
- Концепция единой стилистики рекламно-визуального образа бренда: направления разработки упаковки, наружной рекламы, дизайна сайта компании и пр. 
- Разработка коммуникативной платформы бренда: основные каналы распространения информации (реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет и др.), их удельный вклад (в %) в совокупный эффект. 
- Разработка практических рекомендаций по управлению развитием бренда и маркетинговой политике в области брендиинга.

2. Нейминг.
В нейминге могут быть использованные как креативные, так и исследовательские методики нейминга (анализ семантического поля, креативные фокус-группы и глубинные интервью). Производится оценка охраноспособности нейма (в форме фонотипа, логотипа).

3. Разработка визуальной концепции марки (марочного стиля).
- марочного знака; 
- логотипа;
- шрифтового стандарта, включая эксклюзивный шрифт; 
- марочного блока (связки марочного знака и логотипа); 
- марочных (фирменных) цветов и правил их использования; 
- фирменные фоны и декоры; 
- основной бланочной продукции (визитки, папка для клиентской документации, фирменных бланков); 
- концепции каталога\буклета; 
- фирменная спецодежда; 
- концепция рекламного модуля для печатных СМИ; 
- концепция упаковки; 
- концепция форм наружной рекламы (придорожный щит\бигборд\рекламная стела); 
- визуальной концепции сайта компании.

4. Разработка руководства по использованию системы марочной идентификации (brand book).
Разработка руководства по использованию системы марочной идентификации (brand book). Руководство разрабатывается с учетом отраслевых требований заказчика.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72

живая елка на новый год в москве