Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Отзыв Крючкова Максима
 

  Eng
РУС      EN
 

Отзыв Крючкова Максима

Что есть такое отзыв и чем его посыпать? Для ответа на данный вопрос беру толковый словарь Ожегова и читаю: отзыв есть мнение о чем-нибудь, либо о ком-нибудь, оценка. Как оценить что-либо, не пропустив это через себя, не почувствовав на себе его влияние, не увидев своими глазами и не потрогав своими руками; зная понаслышке делать верные выводы о предмете? Это тоже самое, что рассуждать о вкусе блюда ни разу не попробовав его. То же самое можно сказать о проекте «маркетинг-лаборатория»: оценить для себя значимость и полезность данных курсов можно только побывав на них лично.

Читая объявление о наборе в проект и принимая решение (если до этого дошло) в первую очередь нужно задумываться не о том, «что мне дадут эти курсы и чему я научусь?», а скорее о том, «Что я хочу узнать о маркетинге и чему научиться в нем?». И если найти ответы на этот вопрос и поставить их как цели своего пребывания здесь, можно быть уверенным – «ищущий всегда найдет». И в этом ему всегда поможет дружный коллектив работников, специалистов в своем деле и просто замечательных людей, готовых помочь и поделиться своим опытом и знаниями. Человечный подход, доброжелательность и непринужденная обстановка общения – это то, на что вправе рассчитывать любой приходящий в агентство «Маркет», ибо, собственно говоря, так оно и есть на самом деле.

По большому счету «Маркетинг-Лаборатория» создает условия для развития студента, его обучения и совершенствования, возможно даже шире рамок маркетинга, а то, насколько ценным и результативным станет этот процесс, зависит целиком от него самого, от его активности – «бери - не хочу» называется.

Казалось бы, наговорил сейчас чего-то непонятного, обо всем и ни о чём, никакой конкретики, но мысль то в том, что проект предоставляет возможность вынести из него гораздо больше, чем просто набор качественных лекций по маркетингу. И этот дополнительный «бонус» для себя каждый может определить сам, определить и получить.

От себя лично хочу поблагодарить руководство фирмы, принявшее решение о создании этого проекта, и всех тех, кто организовывал и участвовал в нашем обучении. Для себя я вынес достаточно полезной информации, не смотря на то, что не мало было известно из курса обучения в институте (преподношение теории с позиции использования её на практике куда полезнее…). Масса примеров из практики, а так же из истории расширили кругозор и сделали лекции интересными и занятными. Хорошие взаимоотношения, взаимопонимание и взаимовыручка внутри трудового коллектива агентства так же отразились на всем времени пребывания в этом проекте и произвели своё благоприятное впечатление.

P.S. Никаких претензий к проекту у меня нет, есть только к себе.

Принять участие в проекте я решил ещё 2 года назад, будучи только на 2 курсе. Тогда это был первый набор и он афишировался больше со стороны преподавательского состава, нежели мы сами им интересовались. Это преподносилось нам как шанс повысить свой уровень знаний, получить практические навыки и увеличить вероятность хорошего трудоустройства после окончания института. Я решил просто попробовать, как и многие из нашей группы, но не дошел даже до собеседования, поскольку был мало заинтересован и мотивирован, особенно при написании творческого задания (писал очень сухо, без выдумки).

Второй набор я как-то пропустил мимо, хотя листок с заданиями в моих руках побывал всё-таки. В третий набор, учась уже на 4 курсе, я решил для себя, что будет совсем не плохо пройти отбор и поучаствовать в проекте, это даст мне небольшой плюсик в дальнейшем. В то же время я убеждаюсь, что «бумаги» об окончании тех или иных ВУЗов и курсов являются второстепенным. Куда важнее то, что есть у тебя в «мозгу» и как ты этим распорядишься: пробьешь ли себе дорогу через джунгли сам, или будешь ждать, пока тебе положат красную ковровую дорожку под ноги и ещё подтолкнут сзади.

Так вот, в этот раз я постарался написать творческие задания менее сухо, более бодро и по возможности интересно. Задания сами по себе были не сложны, к ним нужно было всего-то применить свой небольшой сгусток знаний и как можно больше интересных, творческих идей. Уверен, что мог бы написать их куда лучше – поленился, однако.

Занятия как обычно во всех нормальных заведениях начались с самого главного - со знакомства с сотрудниками агентства. Только после этого можно было включаться в процесс. Первые занятия напомнили о сути маркетинга и его месте на предприятии, дальше – более подробно. Часть услышанного я уже знал, о другой я слышал, а что-то для меня стало открытием.

В настоящее время я по-прежнему учусь в институте (пока не выгнали), продолжаю расширять свои знания. Началась производственная практика, готовлю курсовую (или не очень). Говорить о трудовой деятельности пока рано, так как времени на неё просто не хватает: перед нашей группой в институте началась своеобразная финишная прямая. Конечная цель и методы практически определены и мы начинаем работать на результат, а точнее – на финальный результат (в данном случае на защиту ВКР).

Ни коем образом не жалею о затраченном на занятия времени, так как оцениваю его как проведенное с пользой. Надеюсь, полученные знания и навыки найдут себе применение.

Проект не изменил мое отношение к маркетингу, скорее ещё больше упорядочил его, систематизировал в своем роде. Я увидел отдельные процессы одной системы и получил свое мнение относительно того, чем бы я мог заниматься и чем бы не хотел (мог бы, но душа не лежит).

Потенциальным участникам могу порекомендовать в первую очередь просто определиться, интересен ли им маркетинг и готовы ли они тратить на него 6 часов в неделю или более. Лучшим вариантом было бы целевое пребывание в проекте, а не участие ради участия. Определиться со своими целями и задачами в проекте … и вперед…
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72