Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Отзыв Соловьевой Марины
 

  Eng
РУС      EN
 

Отзыв Соловьевой Марины

Прежде всего, моё внимание привлекли яркие листовки оранжево-серых тонов. Задания, представленные в них, оказались очень интересными, а, главное, практическими, основанными на реальных примерах. Пройдя все вступительные испытания: тестирования, собеседование, я попала в удивительный мир маркетинга. Лекции, совмещённые с практикой, открывают всё многообразие актуальных задач, ситуаций.

«Маркетинг-Лаборатория» мне, студентке третьего курса специальности «Государственное и муниципальное управление» исторического факультета Коломенского государственного педагогического института, Соловьёвой Марине Сергеевне, подарила возможность узнать море нового, открыть для себя очень интересную сферу деятельности, получить дополнительные знания.

Дружелюбное общение с лекторами, их готовность ответить на все наши тематические вопросы, желание помочь, научить стали отличным фактором образования и повышения нашей заинтересованности маркетингом.

Занятия в «Маркетинг-Лаборатории» всегда проходят разнообразно, все они индивидуальны, познавательны, насущны. То огромное количество знаний, которыми обладают лекторы – сотрудники «Маркетинг-Лаборатории», является замечательным стимулом для приобретения свежих навыков, знаний и совершенствования уже приобретённых.

Как часто говорит в беседах с нами Андрей Феликсович Давидович, познавать что-либо новое, необходимое, интересное, полезное надо постоянно, каждый день, каждую минуту. И с огромной уверенностью можно сказать, что к мнению столь опытного и успешного человека следует прислушаться!

Благодаря «Маркетинг-Лаборатории» я открыла для себя очень интересную мне сферу деятельности, в которой с огромным удовольствием и обдуманным желанием я буду рада продолжать практиковаться, стажироваться и работать в дальнейшем.

Соловьёва Марина Сергеевна

- Почему Вы решили принять участие в данном проекте?

Узнавать что-то новое всегда интересно. Этот проект стал для меня шагом, открывшим мир маркетинга. Мне, студентке 3-его курсе ГОУ ВПО МО КГПИ, обучающейся на историческом факультете, специальности «Государственное и муниципальное управление» стало интересно открыть для себя новую деятельность. Учитывая, что специфика моего обучения совершенно иная и маркетинга как основного предмета у нас нет, мне стало очень интересно попробовать свои силы в этом проекте и получить не только новые знания, необходимые мне в будущем, но и реальную практику.

- Насколько были сложны испытания?

Прежде всего, испытания оказались очень привлекательными, они заинтересовали меня своей реальностью – ведь рассмотренные ситуации имели место быть в реальной жизни буквально несколько лет назад. Очень понравилось, что задания основывались не просто на теоретических знаниях – была дана возможность размышлять, проявить Креативность мышления.

Сложность испытаний нельзя оценить однозначно. Сложным может показаться всё неизвестное. Но я, не боясь неизведанного и ещё непознанного, с уверенностью начала изучать эту тему. Поэтому, представленные испытания нельзя считать сложными, их можно назвать интересными, т.к. для действительно заинтересованных и целеустремлённых людей сложностей не бывает. Бывают обстоятельства, но всегда преодолимые.

- С чего начались Ваши занятия?
 
Занятия начались с организационного собрания, на котором мы познакомились со своими преподавателями, коллективом, лучше узнали друг друга. Большим плюсом, на мой взгляд, явилось то, что нам предоставили огромные возможности свободного общения с сотрудниками, разрешили пользоваться библиотекой! Не было страха, что за какой-либо вопрос на нас могут посмотреть как на совершенно не знающих людей. Напротив, обучаясь в «Маркетинг-Лаборатории» мы точно и чётко запомнили очень важную фразу: «Не бывает глупых вопросов, бывают нечёткие ответы».

Занятия проходили очень разнообразно: мы постигали азы маркетинга, слушая лекции, анализируя материалы, выполняя различные практические задания. Представленный подход изучения предмета позволил нам не только вникнуть в теорию, но и закрепить пройденный материал на практике.

- Чем Вы занимаетесь сейчас?

В данный момент лекционные занятия в «Маркетинг-Лаборатории» закончились, но новое практическое задание мы уже получили и как раз находимся в стадии его выполнения.

- Не жалеете ли Вы о затраченном на занятия времени?

Жалеть о том, что подарило новые знания и умения просто нельзя. Я благодарна нашим преподавателям, руководству, сотрудникам фирмы за то, что они не побоялись взять на себя такую ответственность, а создали настолько интересный и трудоёмкий проект. С уверенностью я могу сказать, что время, проведённое мной в «Маркетинг-Лаборатории» - это время, принёсшее огромную пользу мне, подарившее новые знания, практику.

- Изменил ли как-нибудь этот проект Ваше отношение к маркетингу?
 
Данный проект просто-напросто открыл совершенно новую для меня сферу деятельности, в которой всякая теория очень тонко связана с практикой. Я, фактически, познала часть новой специализации, очень интересной мне.

- Что Вы можете порекомендовать потенциальным участникам?

Главное – не бояться. Не бояться узнавать что-то новое, не бояться браться за совершенно незнакомые дела, задания. Я на своём примере могу с уверенностью сказать, что даже если моя специализация обучения в вузе не пересекается с данной сферой деятельности, если я не знаю чего-то, я просто беру в руки справочники, различные пособия и начинаю изучать.

Кто-то может сказать, что просто нереально самим что-то изучить, если это не преподносит преподаватель. Нет. С полной уверенность говорю вам: «Реально!». И если бы каждый участник «Маркетинг-Лаборатории» пасовал перед трудностями или своим незнанием, он никогда бы не прошёл в данный проект. Главное – стремление к познанию, стремление к самореализации. Всё, что пока неизвестно, можно понять, всему можно научиться. И огромную помощь в этом оказывают сотрудники «Маркетинг-Лаборатории».

Стремитесь к знанию, к самосовершенствованию и всё получится!
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72