Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости arrow Отзыв Пасечной Анны
 

  Eng
РУС      EN
 

Отзыв Пасечной Анны

Около трети своей жизни человек проводит на работе. Можно превратить ее в унылые трудовые будни, когда за скромное вознаграждение Вы выполняете скучную, однообразную, рутинную работу, ни на что не претендуете, не берете на себя лишней ответственности и дополнительных обязательств, а та организация, в которой Вы «от звонка до звонка» отбываете ежедневное восьмичасовое наказание, совершенно в Вас не нуждается, ваш уход мало что изменит для фирмы и его мало кто заметит, где, проще говоря, без Вас отлично обойдутся. Вы хотите, приходя на работу, думать о том, что еще можно извлечь из ресурсов компании (бесплатный Интернет, бесконечные перекуры, оплату проезда)? Или Вам интересно стать частью профессиональной команды, сплоченного коллектива, который, невзирая на все трудности и, не сбавляя оборотов, движется к достижению общей поставленной цели, где вы станете частичкой единого организма, живущего и постоянно развивающегося, а не безликим винтиком в механизме, который со временем только изнашивается?

Если вы предпочитаете первый вариант, то не теряйте времени и не читайте этот текст до конца, он предназначен только для тех, кому интереснее второй…

О существовании «Маркетинг-Лаборатории» я узнала, еще когда проводился набор во второй проект, увидев анкеты с заданиями на стенде в институте. Но тогда, в силу объективных причин, подать заявку на участие в отборочном туре у меня не получилось, хотя необычные задания, которые предлагалось выполнить претендентам, очень заинтересовали меня. Как ни странно, но я даже рада, что не попала тогда в «Маркетинг-Лабораторию 2». Это серьезный проект, требующий много сил, времени, полной отдачи и определенной психологической зрелости. На третьем курсе я, возможно, еще не была к нему готова, но «взяла на заметку» и запланировала принять участие в следующем году. Буквально с первых дней 2008 учебного года, проходя мимо стенда с названием «Маркетинг-Лаборатория», я каждое утро надеялась увидеть там «оранжевые листочки» со вступительными заданиями и, когда они, наконец, появились, была одной из первых, кто взял экземпляр.

Испытания, предшествовавшие зачислению в проект, вызвали у меня двоякое ощущение. С одной стороны, было очень интересно решать предложенные business cases, потребовавшие нетривиального подхода к проблеме, умения четко формулировать свои мысли и грамотно излагать концепцию, обращения к некоторым приемам логики и, разумеется, к тому багажу знаний, который был накоплен мною ранее. Но в то же время я отметила, как непросто выполнять задания, не предполагающие единственно верного решения. Во время учебы в институте большинство студентов не проявляют своих творческих способностей. Мы привыкли к тому, что все вопросы имеют четкие однозначные ответы, поэтому ситуации, которые невозможно довести до абсолютного завершения, как говорится, «до точки», могут поставить в тупик. А ведь действительность зачастую требует от нас решения именно таких проблем, и это одна из идей, которую я вынесла из проекта. В большинстве жизненных ситуаций существует несколько альтернатив, и никто не может с полной уверенностью утверждать, какой из них лучше отдать предпочтение. То, насколько успешным будет итог и значимым результат, во многом зависит не только от пути, который ты изберешь, но и от того, что ты возьмешь с собой в дорогу, сколько усилий приложишь, кто будет с тобой в команде. В любом деле, и в бизнесе в том числе, нужно всегда выкладываться по максимуму, как будто это твой последний шанс, твой главный проект. Сделай все, на что ты способен, реализуй все, что от тебя зависит, и тогда, при любых обстоятельствах, ты окажешься победителем. В течение всего проекта, по мере усвоения материала, я периодически возвращалась к вступительным испытаниям в «Маркетинг-Лабораторию 3» и отмечала для себя, что теперь несколько иначе ответила бы на поставленные вопросы, а уже к концу курса осознала, что сейчас выполнила бы их совсем по-другому. Но это хорошо – значит, есть прогресс.

Занятия начались со знакомства с агентством и его сотрудниками, почти со всеми из которых нам предстояло непосредственно общаться в течение всего проекта. Поначалу было немного боязно и не очень верилось в то, что можно запросто обращаться к каждому члену коллектива с любыми вопросами. Но после первых же дней, проведенных в Агентстве «Маркет», эти сомнения рассеялись. За все время обучения я ни от кого не услышала слов «нет», «не сейчас», «не получится», зато таких фраз, как «давайте попробуем», «надо разобраться», «будем думать над решением этой проблемы» и т. д., было в избытке. Кроме нашего непосредственного руководителя, Марии Александровны Суслиной, которая стремилась ответить на все вопросы, дать исчерпывающие пояснения и добиться того, чтобы каждый разобрался в изучаемой теме, и главного «координатора», Татьяны Владимировны Молчановой, практически «усыновившей» участников «Маркетинг-Лаборатории» на время проекта, все сотрудники агентства помогали нам в постижении основ маркетинга. Каждый внес свою лепту, за что им всем большое спасибо. Рассказывать об этих людях можно долго, но лучше познакомиться с ними лично. Одно могу утверждать наверняка: побывав в агентстве и понаблюдав за тем, как работают его сотрудники, Вы вряд ли позволите себе сидеть сложа руки и бездействовать. Глядя на то, с какой самоотдачей, усердием, настроением, даже вдохновением и азартом трудятся здесь люди, ничего не делать у Вас просто не получится – совесть замучает.

Наблюдая за деятельностью агентства «Маркет», я убедилась, что маркетологи - замечательные люди. Они желают своим клиентам исключительно добра, заботятся об их интересах, дают дельные советы, помогают им решить свои проблемы и стать лучше, успешнее, а не учат их «впаривать окружающим всякую ерунду». Они по-настоящему любят своих клиентов, а не пытаются вытянуть из них как можно больше денег и выпить все соки. Много ли Вы еще знаете таких профессий, которые несут обществу благо, за которые (при условии добросовестного исполнения своих обязанностей) не стыдно, и которые при этом достойно оплачиваются?

Для меня проект «Маркетинг-Лаборатория» полностью оправдал свое название, я получила здесь и то, и другое. С первой половиной - «маркетинг» - более понятно: погружение в деятельность солидной исследовательской компании, возможность поучаствовать в реальных проектах и поучиться у высококлассных специалистов, шанс получить ответы, которые невозможно найти ни в одном пособии, на многие интересующие Вас вопросы. Но и вторая часть названия - «лаборатория» - оказалась справедливой. В процессе обучения я словно проводила некий эксперимент над собой, экспертизу собственных возможностей и способностей в различных условиях, так что создатели проекта вполне закономерно употребляют такое название, как «Маркетинг-Лаборатория».

Хочу поблагодарить всех, кто задумал и воплотил в жизнь этот проект, кто отдавал нам часть своих сил и времени, проявляя на протяжении всего процесса обучения терпение, такт, уважение и высокий профессионализм. Есть умные и интересные люди, есть люди, способные оказывать влияние на окружающих, а есть такие, чьи слова могут что-то по-настоящему изменить в Вашей жизни, разумеется, если уметь их услышать. Агентство «Маркет» может гордиться тем, что среди его сотрудников находятся как раз те, кто попадает в последнюю категорию.

Потенциальным участникам я желаю использовать ту уникальную возможность, которую предоставляет проект. Это Ваш шанс, не упустите его. Настройтесь на плодотворную работу, будьте готовы к неожиданностям, не отступайте перед трудностями, умейте объективно оценивать себя и научитесь общаться с людьми. В жизни нам так редко удается совмещать приятное с полезным; приходите, и вы убедитесь, что «Маркетинг-Лаборатория» - исключение из этого правила.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72