Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Публикации
 

  Eng
РУС      EN
 

Публикации



"ЧТО ТАКОЕ АЙТРЕКИНГ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН"

Автор - Т. Воронова 

Технологии широко используются в сфере маркетинга, на сегодня, одной из наиболее интересных является айтрекинг. В этой статье мы расскажем об этой технологии, и о том, какие задачи она помогает решать.

Подробнее...
 

"3 ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА"

Автор - Т. Воронова

Как мы уже выяснили в прошлой статье, на сегодня Интернет стал доступен уже 70 млн. пользователей по всей России, 83% из них заходят в Интернет каждый день. В это время продолжается стремительный рост Интернет-рекламы. С  усилением конкуренции в виртуальном пространстве становится все сложнее обратить на себя внимание, и тем более привлечь клики и увеличивать конверсию. Теперь особенно важно хорошо понимать, что привлекает вашу целевую аудиторию. Основываясь на нашем опыте, мы выделили 3 инструмента исследований для решения этих задач.

Подробнее...
 

"ТОП 3: ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ РЫНОК РЕКЛАМЫ В 2015 ГОДУ"

Автор - Т. Воронова

Рынок рекламы стремительно меняется: рост всего рынка в основном приходится на сегмент контентной Интернет-рекламы, +27% по итогам года, в то время как традиционные каналы уже в IV квартале показали резкий спад. Аудитория Интернет пользователей России расширяется: более половины россиян активно используют Интернет. Мобильный Интернет стал намного доступнее и теперь уже занимает 40% от всего Интернет-трафика, а количество пользователей за год выросло на 45%. С ростом конкуренции за потребителей в Интернете растут и требования к  качеству стратегии продвижения, контента и  таргетинга.

Подробнее...
 

"РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КРИЗИС: ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ"

  • Модель поведения российского  потребителя  начала 2015 начинает походить на модель 2009 г.
  •  Уже заметны изменения поведения потребителей среднего класса
  • Существенных изменений в спросе на товары класса Luxury не предвидится, тогда как Premium товары могут сильно «просесть» из-за переориентации покупателей на более дешевые аналоги
Подробнее...
 

"ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ БИЗНЕС-ИДЕИ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАХОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ"

Не секрет, что успешность бизнеса зачастую определяется оригинальностью и жизнеспособностью идеи, лежащей в его основе – будь то индивидуальный подход к обслуживанию клиентов или особенности выпуска нового продукта, креативная программа продвижения или нетривиальная система управления предприятием и пр. Именно стремление к повышению эффективности деятельности компании, укреплению ее позиций на рынке побуждает игроков искать все новые и новые идеи, способные дать очередной мощный импульс развитию бизнеса. Но далеко не каждое начинание может стать доходным. Как не ошибиться и остановить свой выбор на той бизнес-идее, которая реально способна принести прибыль? Ответ на этот вопрос вы найдете в статье Марии Суслиной, руководителя Аналитического департамента ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Подробнее...
 

"10 ШАГОВ К СНИЖЕНИЮ «ВЕСА» (СТОИМОСТИ) ПРОЕКТА"

Антикризисное досье
Автор - М.Суслина

Традиционно считается, что маркетинговые исследования требуют значительных материальных затрат, что в условиях экономического кризиса – непозволительная роскошь. А оставить управленческие решения без информационной базы в таких суровых условиях, разве не себе дороже?

Информация о рынке нужна всегда, только она гарантирует уверенность и определенность при планировании действий предприятия в сложных экономических условиях. За годы работы в области маркетинговых исследований у меня сложилось четкое представление о том, что даже в условиях ограниченного бюджета вполне реально реализовать эффективный проект, способный принести пользу предприятию.
Подробнее...
 

"ПОНИМАЕМ ЛИ МЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ?"


Автор - Н. Гнетнева.
Умение смотреть на вещи глазами клиентов – необходимое условие грамотного позиционирования продаваемых продуктов. Традиционно считается, что «ключи» к пониманию потребительского поведения находятся в опытных руках сотрудников отдела продаж. Так ли это? Является ли постоянное общение с клиентами гарантией знания их ценностей и потребностей?Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» решило выяснить это на примере оценок значимости факторов, влияющих на выбор офисного софта корпоративными клиентами.
Подробнее...
 

"КРИЗИС В УМАХ И В КОШЕЛЬКАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Антикризисное досье
Автор - Т.В. Матюшина.
Системный экономический кризис, который иногда по инерции называют финансовым, в январе добрался, наконец, и до потребительского рынка. Декабрь 2008 года был для розничных торговцев и предприятий сферы услуг относительно благополучным за счет предпраздничного ажиотажа и большого количества инвестиционных покупок (приобретение дорогостоящих предметов длительного пользования в целях сохранения стремительно дешевеющих рублевых средств). По данным ВЦИОМ 15% соотечественников в конце 2008 года поспешили сделать ремонт, 9% приобрели мобильные телефоны, 6% - компьютеры, 5% - телевизоры.
Подробнее...
 

"КАК ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ?"

  ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЫНКА.
Автор - Т.В. Матюшина. "Журнал Новости маркетинга", №12, 2008.
Статья написана по материалам мультимедийного бизнес-тренинга "Маркетинговые исследования" серии ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА (www.src-master.ru)
Определение емкости рынка товаров и услг: базовые подходы, преимущества и недостатки.
Подробнее...
 

"АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОСТО ВЫЖИТЬ, А РАЗВИВАТЬСЯ?"

Антикризисное досье
Автор - Н. Гнетнева.

В условиях кризиса на маркетологов нередко смотрят косо. Именно они первыми «собирают пожитки» и покидают компанию в трудные времена. Можно свести к нулю маркетинговые бюджеты в целях экономии, а можно максимально использовать внутренний потенциал отдела маркетинга и маркетинговые инструменты для того, чтобы укрепить позиции на своем рынке и создать фундамент для конкурентоспособности компании в будущем. Эта статья написана для тех, кто выбрал второй вариант.
Подробнее...
 

"СТУДЕНТЫ ВЫПУСКНИКИ - БУДУЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ?"

Автор - Н. Гнетнева.
В октябре 2008 года агентство «Маркет» провело локальное исследование с целью выяснить намерения старшекурсников экономических и юридических факультетов ведущих коломенских ВУЗов – КИ МГОУ и КГПИ – в отношении перспективы открытия собственного бизнеса. Всего в исследовании приняли участие 240 респондентов.
Подробнее...
 

"ИНТЕРНЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВОЗМОЖЕН?"

Автор - О. Чекалдина.
Выставка компьютерных технологий SOFTOOL-2008, прошедшая в конце сентября в Москве, не прошла незамеченной для игроков данного рынка. Подобные мероприятия зачастую служат поводом для раскрытия информации, как со стороны разработчиков программного обеспечения (далее ПО), так и потребителей софта.
Подробнее...
 

"МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ"

Автор - Т. Матюшина. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", ноябрь 2008 № 6(78). Планирование будущего торгово-развлекательного центра - задача сложная, но разрешимая. Отличным средством эффективного девелопмента объекта, зависящего от большого количества факторов, являются маркетинговые исследования. В статье автор подробно рассказывает об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.
 

"ЗАКАЗНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ В2В"

Автор - Т.В. Матюшина.
Безусловно, следует признать, что маркетинг в Россию пришел только в 1991 году, но всерьез и надолго. В течение почти 10 лет маркетинг и рынок маркетинговых исследований развивались достаточно вяло, в основном, усилиями крупных иностранных компаний, пришедших на российский рынок потребительских товаров – Mars, Coca-Cola, Procter & Gamble и пр. Например, в 1996 году более 85% объемов российского рынка заказных маркетинговых исследований приходилось на заказы транснациональных корпораций. Емкость рынка составляла тогда всего порядка 20 млн. долл. в год.
Подробнее...
 

"МАЛЫЙ БИЗНЕС: СОВРЕМЕННАЯ МИФОЛОГИЯ"

Автор - Н. Козлова. Журнал "БДМ. Банки и деловой мир", №04 (160), апрель, 2008.
Во всем мире, да и у нас в стране, считается, что представители малого и среднего бизнеса и есть средний класс. Опора государства. Имея в руках пусть небольшое, но собственное дело, они являются наиболее устойчивыми к социальным потрясениям людьми, и, кстати, основными налогоплательщиками. В развитых странах доля малого и среднего бизнеса в ВВП составляет порядка 50-80%. Даже в Китае этот показатель превышает 60%. В России же, по последним оценкам Минэкономразвития, он едва дотягивает до 17%. О необходимости развития этого сектора говорят много и уже очень давно. Но реальность такова, что существенных позитивных сдвигов здесь пока не наблюдается. Что же тормозит развитие малого бизнеса в России?
Подробнее...
 

"ВИЖУ ЗЕМЛЮ!"

Автор – Н. Козлова. Журнал «Управление компанией», №05 (№84) 2008
Новые рынки манят бизнесменов, суля им новые возможности для развития бизнеса. Но как не уподобиться мотылькам, слетающимся на свет открытого огня? Для этого важно правильно выделить самые перспективные рынки, оценить преимущества и угрозы их освоения. Но с чего целесообразно начать анализ ситуации? Описанию принципиальных подходов к решению этих вопросов и посвящена настоящая статья.
Подробнее...
 

"СЛОВО ЗА ТАЙНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ"

Автор – Н. Козлова. Журнал «Управление компанией», №12 (№79) 2007
Mystery shopping, с типичной для нашего времени находчивостью переведенный на русский язык как мистерии-шоппинг, - методика не новая, проверенная временем и себя давно оправдавшая. По сути, речь идет о контрольной закупке, практикуемой с советской эпохи. Однако вместе с модным английским именем она в какой-то степени обрела новую жизнь. Подкорректированная, адаптированная к требованиям современного бизнеса, она перестала быть прерогативой контролирующих инстанций и все чаще фигурирует как многоплановый и активно используемый компаниями маркетинговый инструмент. Которым, впрочем, как и любым другим, не стоит чересчур увлекаться.
Подробнее...
 

"РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"

Автор – Т. Матюшина. Russia Business Watch, лето-осень 2007 г. 
Иногда, общаясь с американскими предпринимателями и менеджерами, приходится слышать мнение, что «полноценного маркетинга, а, значит, и квалифицированных маркетинговых исследований, в России нет».
Подробнее...
 

"СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕАЛЬНОСТИ"

Автор - С. Куренина. Журнал "Молл", № 5 2007 г.
В № 3 читателям журнала был предложен проект по созданию в микрорайоне Колычево г. Коломна Московской области виртуального торгового центра, девелопером которого стала компания MALL-XXL. Предварительная оценка места строительства позволила выдвинуть гипотезу о возможности существования на выбранном участке торгового центра городского масштаба. Следующим этапом работы стала проверка данной гипотезы.
Подробнее...
 

"КАК ОТРАЗИТСЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ РИТЕЙЛА ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО"

Интервью исполнительного директора Агентства "Маркет" Алексея Бибичева порталу Retail.ru .
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 20 из 45
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72