Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Новости
 

  Eng
РУС      EN
 

Новости

Маркетинговые исследования: 10 шагов к снижению стоимости

26.06.2009 г.
Неблагоприятное состояние экономики не оставляет россиянам выбора: чтобы жить по средствам, приходится урезать свои запросы. Деликатесы, развлечения, отдых «летят под хвост» глобального кризиса. С аналогичными проблемами сталкивается и бизнес. Не секрет, что маркетинг – одна из первых «овец на заклание». Между тем, оптимизация маркетинговой деятельности (даже в условиях кризиса!) способна снизить финансовые потери компании.

«Маркетинг – это всегда так дорого…» – нередко говорят руководители. «На самом деле это не так» – возражают консультанты и уже готовы поделиться опытом, как оптимизировать стоимость маркетинговых исследований. В своей статье М.Суслина, руководитель аналитического департамента ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет», предлагает несколько простых и эффективных способов добиться желаемых результатов при экономии средств.
 

Маркетинг в условиях кризиса.

07.05.2009 г.
Обеспечение экономической безопасности предприятия – так называлась научно-практическая конференция, организованная экономическим факультетом Коломенского государственного педагогического института и проведенная 29 апреля 2009 года при информационной поддержке ИД «Эспрессо», ИД «Финансы и кредит» и реального бизнеса, одним из представителей которого стало Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Подробнее...
 

Третий выпускной в Маркетинг-Лаборатории

05.05.2009 г.
17 апреля 2009 года состоялся третий выпуск слушателей проекта «Маркетинг-Лаборатория», которые прошли обучение по курсу: «Теория и практика маркетинговых исследований».
Подробнее...
 

Понимаем ли мы своих клиентов?

04.05.2009 г.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело исследование, в котором были сопоставлены оценки значимости факторов выбора корпоративного софта. Оценки были даны «продавцами» и «покупателями» офисного программного обеспечения. Результаты исследования показали, что далеко не всегда продавцы и клиенты понимают друг друга. Подробнее...
 

Агентство «Маркет» приняло участие в информационных мероприятиях выставки «Молл-2009».

21.04.2009 г.
8 марта 2009 в рамках выставки «Молл-2009» заместитель генерального директора Агентства «Маркет» Татьяна Матюшина провела семинар на тему «Маркетинг коммерческой недвижимости». В ходе семинара были рассмотрены основные аспекты антикризисного маркетинга торговых центров. Презентацию материалов семинара в формате Power Point вы можете скачать здесь. 9 марта 2009 года Татьяна Матюшина участвовала в конференции «Современный торговый центр». Ее выступление было посвящено диагностике востребованности объектов торговой недвижимости в условиях кризиса. Презентацию доклада в формате Power Point вы можете скачать здесь.
 

Хладокомбинаты и холодильные склады Московского региона.

31.03.2009 г.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило в продажу обзор по морозильным мощностям Московского региона, предназначенным для хранения замороженной рыбопродукции. Подробнее...
 

Мы всегда открыты для общения

26.03.2009 г.
Пообщаться на профессиональные темы, получить консультацию ведущих специалистов Агентства «Маркет» теперь можно через корпоративный Блог, а также на проекте «Вести.Консультант».
 

Поведение потребителей в условиях кризиса

18.03.2009 г.
Системный экономический кризис, который иногда по инерции называют финансовым, в январе добрался, наконец, и до потребительского рынка. Декабрь 2008 года был для розничных торговцев и предприятий сферы услуг относительно благополучным за счет предпраздничного ажиотажа и большого количества инвестиционных покупок (приобретение дорогостоящих предметов длительного пользования в целях сохранения стремительно дешевеющих рублевых средств). По данным ВЦИОМ 15% соотечественников в конце 2008 года поспешили сделать ремонт, 9% приобрели мобильные телефоны, 6% - компьютеры, 5% - телевизоры. Подробнее…
 

Основные тенденции развития и проблемы товарного рыбоводства

06.03.2009 г.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило аналитический обзор, посвященный искусственному разведению рыб в водоемах, т.е. рыбоводству.
Подробнее...
 

EAAPA-2009: Развлекательная индустрия с оптимизмом смотрит в будущее

20.02.2009 г.
11-13 февраля в ВЦ "Крокус Экспо" состоялась II Международная Выставка Паркового и Развлекательного Оборудования – EAAPA-2009. Представители Агентства "Маркет", посетившие данное мероприятие, отметили множество креативных идей, реализованых в предложениях экспонентов. Было приятно убедиться, что несмотря на кризис, развлекательная индустрия с оптимизмом смотрит в будущее.
 

Как оптимизировать расходы на маркетинг?

13.02.2009 г.
В ближайшем номере «эж-Капитал» выйдет статья Марии Суслиной на тему о том, как оптимизировать расходы на маркетинговые исследования.
Подробнее...
 

Чем живет современное рыбоводство?

30.12.2008 г.
Постоянный вылов, нарушение квот и браконьерство привели к значительному сокращению поголовья рыб, особенно ценных пород (осетровые, лососевые и др.). Чтобы восполнить эти потери естественным путем потребуется несколько десятков, а то и сотен лет. Товарное рыбоводство позволяет, используя благоприятную природную среду или создав ее искусственно, снабжать выращенной рыбой перерабатывающие и торговые предприятия.
Подробнее...
 

Кризисные тенденции развития рекламного рынка

30.12.2008 г.
Агентство «Маркет» завершило работы по подготовке обзора «Кризисные тенденции развития рекламного рынка». Подробнее...
 

Наше видео на YouTube.com

19.12.2008 г.

Теперь наши видеофайлы можно увидеть на сайте YouTube.com. Первым видео стали фрагменты авторской программы Владимира Познера "Времена" с участем Андрея Давидовича, эфир которой состоялся 28 марта 2004 и которая была посвящена вопросам малого предпринимательства и борьбы с коррупцией.

 

Планирование рекламного бюджета в условиях кризиса

12.12.2008 г.
Многие компании уже столкнулись с тем, что в условиях наступившего экономического кризиса становится все сложнее осуществлять планирование и ориентироваться в принятии управленческих решений. Подобным образом обстоят дела и с формированием бюджетов на маркетинговые мероприятия, рекламные кампании, BTL-акции. Всем игрокам рынка сейчас как никогда нужна информационная поддержка, а выделение бюджетов по принципу «пальцем в небо» в сложившихся условиях – слишком рискованно: можно как недооценить размер затрат, так и переоценить его, причем оба варианта снижают эффективность маркетинговой деятельности компаний.
Подробнее...
 

Студенты выпускники - будущие предприниматели?

10.12.2008 г.
Более трети студентов старших курсов подмосковных ВУЗов рассматривают вариант открытия собственного бизнеса после окончания института. Проведенное исследование выявило картину информационных потребностей будущих предпринимателей.
подробнее
 

Интернет без проблем возможен?

08.12.2008 г.
Представители компаний, опрошенных на выставке компьютерных технологий SOFTOOL-2008, признали, что почтовый спам и вирусные атаки являются для них серьезной проблемой. В качестве средств защиты большинство использует программное обеспечение, имеющее специальные возможности. В число лидеров рынка входит Traffic Inspector от компании «Смарт-Софт». По заказу данного разработчика Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело опрос посетителей выставки в октябре 2008 г. На вопросы специалистов ответили представители 400 компаний – потребителей программного обеспечения.
подробнее
 

Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки

26.11.2008 г.
Планирование будущего торгово-развлекательного центра задача сложная, но разрешимая. Отличным подспорьем в деле эффективного девелопмента объекта являются маркетинговые исследования. В статье Татьяны Матюшиной, написанной специально для журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», ноябрь 2008 № 6(78), подробно рассказывается об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.
 

Принципиально новый консалтинг – пакеты антикризисных услуг

14.11.2008 г.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» предлагает уникальные консалтинговые продукты – пакеты антикризисных мероприятий. Методики принятия антикризисных решений, разработанные Заместителем генерального директора Агентства Т.В. Матюшиной, позволят выработать оптимальную антикризисную стратегию и тактику маркетинга для каждой компании.
 

Экспресс-диагностика системы маркетинга Вашего предприятия прямо сейчас! На нашем сайте!

12.11.2008 г.
В условиях экономического кризиса компании пытаются максимально урезать бюджеты «второстепенных» сторон деятельности, порой занижая их значение. Одним из «аутсайдеров», чаще всего необоснованно, становится маркетинг. Вместе с тем компаниям следует адекватно сокращать издержки и не отказываться от, возможно, единственного способа сохранить свои позиции на рынке.

В сложившейся кризисной ситуации важно найти время, чтобы посмотреть на себя со стороны, «не прятать голову в песок», а оценить все промахи и ошибки, с тем, чтобы оперативно и с минимальными последствиями их устранить. Скорректировать текущую деятельность и сформулировать стратегию дальнейшего развития, как ничто другое, поможет маркетинговый аудит или ревизия среды маркетинга.

К помощи внешних консультантов следует прибегнуть, если вы чувствуете, что «что-то идет не так», но не знаете, что именно и как исправить ситуацию. Найти «прорехи» и «залатать» их с минимальными издержками и призван «доктор» аудит.

Самостоятельно оценить потребность Вашего бизнеса в маркетинговом аудите и выбрать форму его проведения Вы можете с помощью авторского экспресс-теста, разработанного заместителем генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» Т.В. Матюшиной. On-line версия этого теста теперь доступна и на сайте Агентства.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 41 - 60 из 257
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72