Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые услуги для IT-компаний
 

  Eng
РУС      EN
 

Примеры исследовательских проектов

Пример 1. Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании программного продукта Х, предназначенного для автоматизации процессов ведения документации

Цели: оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании, разработка рекомендаций по совершенствованию рекламных форм программного продукта Х.

Задачи:

  • Выявление наиболее эффективных из тестируемых рекламных форм продукции.
  • Определение предпочтительных каналов размещения рекламы.
  • Выявление путей оптимизации текстовой сопроводительной информации.

Методы: личные глубинные интервью со специалистами малых, средних и крупных компаний.

Объем выборки – 100 респондентов.


Результаты:

  • выявлены предпочитаемые способы ведения документации,
  • получены потребительские оценки достоинств и недостатков отдельных способов ведения документации,
  • оценен уровень осведомленности об имеющихся на рынке соответствующих приложениях,
  • произведен сравнительных анализ потребительских предпочтений (по линейке конкурирующих продуктов),
  • выявлены источники получения информации о приложениях для автоматизации ведения документации,
  • получены потребительские оценки в отношении существующих рекламных форм исследуемого продукта.

Пример 2. Анализ причин сокращения объемов продаж программного продукта Y

Цели: выявление основных причин сокращения объемов продаж продукта Y и выработка рекомендаций по корректировке маркетинговой стратегии компании.

Задачи: проверка рабочих гипотез относительно причин падения объема продаж продукта Y.

Методы: кабинетное исследование с использованием вторичных источников информации, анализ внутрифирменной информации Заказчика, проведение опросов реальных и потенциальных пользователей (b2b рынок).


Результаты:

  • проведен анализ динамики реальной и потенциальной емкости рынка;
  • выявлены неудовлетворенные потребности потенциальных пользователей;
  • осуществлено ранжирование функций программного продукта по степени их востребованности среди потенциальных потребителей;
  • произведена оценка конкурентоспособности программного продукта в сравнении с продуктами конкурентов;
  • выявлены наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальными потребителями.

Итоги реализации результатов исследования – совершенствование стратегии продвижения и возвращение темпов роста объемов продаж продукта Y на «докризисный» уровень.

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72