Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Пример исследований с элементами маркетингового экспериментирования

Производителю зубной пасты необходимо оценить, как повлияла рекламная кампания на уровень известности марки, для этого решено применить технологию экспериментирования «до-после». В ходе исследования были проведены 2 замера уровня известности среди представителей целевой аудитории - перед пуском рекламных роликов в телевизионный эфир и после окончания рекламной кампании. Полученная информация позволила выяснить, что используемое рекламное сообщение не прошло незамеченным для потребителя - уровень известности марки зубной пасты вырос не менее, чем на 20%.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72