Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Примеры применения психографического сегментирования

  1. Компания - производитель молочной продукции подготовила к выпуску на рынок линейку новых продуктов. Было принято решение выводить их на рынок под единым брендом. Проведенное исследование рынка показало, что основные потребители молочной продукции, домохозяйства с детьми, полностью удовлетворены имеющимся на рынке ассортиментом, переключить их на потребление нового бренда будет сложно. Возникла задача поиска рыночной ниши – сегмента потребителей, на который не ориентированны имеющиеся на рынке продукты, но представители которого потенциально могут выступить в роли потребителей нового бренда. В результате исследования, проведенного с применением методик психографики, в качестве целевой аудитории новых продуктов выбрали молодых и активных людей, сотрудников офисов, менеджеров – людей, у которых зачастую нет времени на то, чтобы нормально поесть в течение рабочего дня. В расчете именно на этот сегмент потребителей на рынок был выпущен новый бренд – линейка кисломолочных продуктов средней ценовой категории. Марка позиционировалась как «продукт для офисного «перекуса». Рекламная кампания новой марки была ориентирована на выявленный сегмент потенциальных потребителей.
  2. «Чего хотят женщины?».
  3. «Чужая душа потемки»
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72