Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Как выполняется маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Другие задачи психографики

  • Ваши покупатели «не слышат» Вас? Используя данные психографического сегментирования, можно наладить более эффективное общение с представителями различных сегментов потребителей.
  • Вы сомневаетесь, обратиться Вам для размещения рекламы на телевидение, радио, в печатные СМИ или разослать листовки прямой рассылкой? А может арендовать рекламный щит в центре города или провести BTL-акцию? Данные психографического сегментирования выявят для Вас наиболее подходящий канал коммуникации с каждым сегментом.
  • Вы считаете, что Ваш бренд уникален, символизирует качество и респектабельность? А Ваши покупатели считают так же? Психографическое сегментирование позволяет провести анализ соответствия бренда тому, как воспринимают его целевые потребители.
  • Вы хотите разработать такую упаковку, чтобы покупатель, подойдя к прилавку в магазине, заметил только Ваш товар? Знание психографических характеристик целевого сегмента позволяет разработать упаковку, способную привлечь и заинтересовать целевых покупателей.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72