Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Aнтикризисное чтиво
 

  Eng
РУС      EN
 

Антикризисное чтиво

 Маркетинговая стратегия
О. Уолкер-мл. и др. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. – «Вершина» - 2006. – Полезная и практически ориентированная книга по разработке и реализации маркетинговой стратегии, многие положения применимы в условиях кризиса.
 

 Аудит маркетинга
Обри Уилсон. Аудит маркетинга – Днепропетровск: ООО «Баланс-клуб». - 2004. – Практическое руководство по проведению аудита маркетинга «собственными силами».
 

 Анализ сильных и слабых сторон компании:определение стратегических возможностей
П.Дженстер, Д.Хасси. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. – ИД «Вильямс». – 2003. - Практическое руководство управленческому аудиту, определению и развитию ключевых компетенций предприятия.
 

 Метод McKinsey
Итан Расиел. "Метод McKinsey". - "Альпина Паблишер". – 2007. Книга структурировано и практично описывает методологию диагностики и разработки программы решения проблем бизнеса. Материалы книги применимы для организации «консалтинга собственными силами».
 

 Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны». – «Питер»: 2006. Очень практичная книга по стратегии и тактике маркетинга.
 

 Новые маркетинговые технологии
Филипп Котлер, Фернандо Триас де Бас «Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей». – «Нева».- 2008. Книга о том, как найти нестандартные маркетинговые решения и развить в себе способности к инновациям. Описана концепция «латерального маркетинга» — новая система взглядов, которая меняет представление о традиционных методах маркетинга и вполне применима к условиях кризиса.


 Учитесь видеть бизнес-процессы
Майк Ротер, Джон Шук. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт создания потоков ценности. – «Альпина Бизнес-Букс. CBSD. Центр развития деловых навыков. – 2006. Книга может пригодиться в том случае, когда предприятию необходима срочная оптимизация бизнес-процессов.


 Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серхио Займан «Конец маркетинга, каким мы его знали». Современный взгляд на маркетинг, весьма точные описания «маркетинга завтрашнего дня».


Новая наука маркетинга
Дейв Саттон, Том Кляйн «Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием». – «Питер». – 2004. Книга описывает современные и весьма небанальные приемы маркетинга, особо актуальные в условиях кризиса. Особенно интересна будет предприятиям, работающим на поле бренд-ориентированного маркетинга.


Стратегический и конкурентный анализ
К. Фляйшер, Б. Бенсуссан "Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - БИНОМ. Лаборатория знаний . - 2005. - Описаны инструменты бенчмаркинга и иных методов конкурентного анализа.

21 способ победить кризисБрайан Трейси «Критический момент. 21 способ победить кризис». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - Книга дает простой алгоритм поведения предприятия в условиях кризиса.

.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72