Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Антикризисный маркетинг
 

  Eng
РУС      EN
 

Что получает Заказчик

Концепцию стратегии обеспечения конкурентоспособности, использование лучшего опыта конкурентов.

Например, компания N, работающая на рынке программного обеспечения, выделила 10 своих приоритетных конкурентов, по которым необходимо провести сравнительный анализ антикризисного маркетинга, а также выявить конкурентные преимущества своей компании. Работа по проекту может выполняется в два этапа: 1 этап: сбор вторичной информации и ее верификация с применением методики мистери-шоппинг, 2 этап: телефонный опрос реальных потребителей компании и потребителей, отказавшихся от услуг компании (не более 20 компаний), опрос проводится по утвержденному топ-гайду.

Стоимость работ определяется в ходе переговоров, но в среднем по данной услуге оказывается не менее

1 этап: 12500 руб.
2 этап: 35000 руб
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72