Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Публикации arrow "РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА" (ЧАСТЬ 3)
 

  Eng
РУС      EN
 

"РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА" (ЧАСТЬ 3)

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Маркетинг услуг", № 1 2006 г.
Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований при планировании торгово-развлекательных центров.
Практика показывает, что довольно часто возникает необходимость внесения изменений в принятые на стадии разработки концептуальные решения уже действующего торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Это может быть связано как со сменой условий внешней маркетинговой среды, так и с допущенными на этапе принятия стратегических решений ошибками. В заключительной статье цикла проводится анализ типичных ошибок, обусловленных слабым маркетинговым обоснованием проекта, а также даются рекомендации по устранению их последствий.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72