Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговое обоснование бизнес-планов
 

  Eng
РУС      EN
 

Что может быть предметом изучения в ходе маркетингового обоснования бизнес-плана?

Предметом изучения в ходе маркетингового обоснования бизнес-плана могут быть:
 
1. По рынку
  • емкость рынка (объем потребления);
  • показатели производства (объем выпуска, мощности и пр.);
  • данные по импорту-экспорту (объем поставок, отправители/получатели и пр.); 
  • тенденции развития рынка; 
  • влияние макро- и микроэкономических факторов на рынок - SWOT-анализ; 
  • входные барьеры.

2. По конкуренции

  • основные игроки;
  • новостная информация; 
  • доля рынка компании и конкурентов; 
  • экономические и производственные показатели деятельности конкурентов; 
  • информация по ценам и условиям сотрудничества, предлагаемым конкурентами.

3. По потребителям

  • количество потребителей (размер целевой аудитории);
  • характеристика потребителей (кто они, откуда, чем занимаются и пр.); 
  • поведенческие особенности: факторы выбора поставщика/продукта, особенности организации закупок; 
  • медиа-предпочтения потребителей; 
  • оценка уровня удовлетворенности потребителей, потребительские оценки качества продукции, уровня обслуживания.

4. По запланированным способам продвижения продукции/услуг

  • каналы сбыта и способы их стимулирования;
  • ценовая политика; 
  • каналы, носители и способы коммуникации с целевой аудиторией; 
  • цели коммуникаций на планируемый период; 
  • размеры запланированных бюджетов на маркетинг.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72