Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговый аудит
 

  Eng
РУС      EN
 

Откуда аудиторы берут информацию для анализа?

При проведении аудита используются три группы источников информации:
  • Внутрифирменная информация компании-заказчика (готовые документы, результаты консультаций, опросов, внутренних фокус-групп с сотрудниками компании).
  • «Готовая» (вторичная) информация о рынке (результаты маркетинговых исследований, отраслевая пресса, Интернет, официальная информация и пр.).
  • Информация, полученная «полевым» путем (результаты исследований потребителей, экспертов рынка, конкурентов (мистери-шоппинг, наблюдения, интервью под «легендой»), аудит розничной или оптовой торговли и пр.).
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72