Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговый аудит
 

  Eng
РУС      EN
 

В каких случаях имеет смысл проводить аудит маркетинга?

Внешний маркетинговый аудит имеет смысл проводить в следующих случаях:
  • Вы не довольны объемами продаж и рентабельностью маркетинга, но не знаете, как исправить ситуацию;
  • Вы хотите пересмотреть бизнес-стратегию компании;
  • Ваши конкуренты сделали рывок вперед, а ваша компания топчется на месте (и вы подозреваете, что в этом значительная вина маркетинга);
  • У топ-менеджеров вашей компании нет единства взглядов на план развития системы маркетинга;
  • Вы готовы к реализации крупного инвестиционного маркетингового проекта и хотите снизить рыночные и организационные риски. Что дает внешний аудит маркетинга предприятию?
  • Возможность посмотреть на ваш бизнес «незамыленным» объективным взглядом;
  • Найти «прорехи» в системе маркетинга, для «латания» которых не требуется значительных инвестиций (например, совершенствование схем управления существующим торговым персоналом);
  • Выработать оптимальную организационную схему управления службами маркетинга предприятия;
  • Найти стратегически значимые рыночные возможности для бизнеса (например, сегменты рынка с неудовлетворенным платежеспособным спросом);
  • Откорректировать важнейшие бизнес-процессы в сфере маркетинга, например, процесс планирования маркетинга;
  • Сравнить себя с успешными конкурентами и перенять их лучший опыт в сфере маркетинга;
  • Оценить реальную рентабельность инвестиций в рекламу, брендинг, маркетинговые исследования, создание CRM-системы и пр.;
  • Наметить план последовательно реализуемых мероприятий, адаптирующих бизнес (к новой стратегии, вхождению на новый рынок и пр.).
Оценить потребность в проведении маркетингового аудита и выбрать способ его реализации Вы сможете пройдя наш экспресс-тест.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72