Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Социологические исследования
 

  Eng
РУС      EN
 

Какие задачи в рамках социологических исследований решают специалисты Агентства «Маркет»

  • Анализ общей социальной ситуации в регионе, уровня и причин социальной напряженности.
  • Выявление наиболее значимых для населения общих региональных и местных социальных проблем, представлений населения о способах их преодоления.
  • Оценка степени удовлетворенности составляющими качества жизни: здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, общественная безопасность, общественный транспорт, жилищные условия, образование, работа, здоровый образ жизни, досуг, семья, воспитание детей и пр.
  • Оценка отношения населения к органам местного самоуправления; оценка деятельности действующей Администрации и ее отдельных структурных единиц.
  • Оценка степени и качества информированности жителей района о работе Администрации, отдельных направлениях ее деятельности и\или программах.
  • Оценка населением хода федеральных и региональных реформ.
  • Оценка имиджа отдельных должностных лиц, выявление и анализ позитивных и негативных элементов (черт) имиджа, мотиваций, формирующих имидж.
  • Изучение проблем молодежи, межнациональных отношений и иных социальных проблем (коррупция, алкоголизм и наркомания), предпринимательского климата и др. Кроме того, специалисты нашей компании владеют эффективными авторскими методиками исследовательского сопровождения предвыборной кампании (кампании по выборам в местные законодательные собрания и советы депутатов, кампании по выборам мэров городов). Что мы предлагаем для эффективного проведения предвыборной кампании
  • Прогнозирование возможных итогов голосования.
  • Политическая сегментация электората и выявление «целевых» для каждого кандидата сегментов избирателей.
  • Выявление наиболее значимых для электората общих региональных и местных социальных проблем (выявление значимых тем предвыборной агитации и пропаганды).
  • Определение социально-значимых личностей, вызывающих доверие электората (с
  • целью определения возможности их привлечения к предвыборной кампании).
  • Выявление политической ориентации электората, с целью использования различных политических партий и движений в предвыборной агитации.
  • Выявление наиболее эффективных каналов и носителей политической рекламы, пропаганды и агитации и др.
  • Оценка качества информации о кандидатах (позитивная, негативная), выявление источников как позитивной, так и негативной информации об известных избирателям депутатах.
  • Выявление имиджа каждого из известных избирателям кандидатов, выявление и анализ позитивных и негативных элементов (черт) имиджа.
  • Выявление степени готовности избирателей отдать свой голос конкретному кандидату, в том числе, в ситуации «второго выбора».
  • Оценка влияния на выбор избирателей фактора политической ориентации кандидата или его принадлежности к той или иной партии (политическому движению).
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72