Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Mystery-shopping
 

  Eng
РУС      EN
 

Как организуется взаимодействие с Заказчиком

  1. Разработка инструментария для скрытого наблюдения (сценарий и листы наблюдений/ оценочные листы, инструкции для шопперов, планы проведения поверок).
  2. Организация разовых или мониторинговых наблюдений.
  3. Обработка результатов наблюдений.
  4. Презентация итогов наблюдений методом mystery shopping.
  5. Постановка системы внутреннего самоконтроля.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72