Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Mystery-shopping
 

  Eng
РУС      EN
 

Когда можно проводить скрытое наблюдение

Чаще всего метод mystery shopping применяется для выполнения следующих целей:

  • Диагностика уровня обслуживания и разработка внутренних стандартов качества обслуживания потребителей (СКОП).
  • Внедрение СКОП.
  • Контроль исполнения СКОП.
  • Мониторинг деятельности конкурентов и бенчмаркинг.
  • Контроль за реализацией стимулирующих программ.
  • Контроль за соблюдением единых параметров работы во всех подразделениях (филиалах / торговых точках/) компании.
  • Предотвращение мошенничества.
  • Оценка вклада дилеров и дистрибьюторов в продвижение продукции предприятия, выявление факторов несоблюдения условий дилерских соглашений
  • Контроль соблюдения стандартов качества работы сотрудников подразделений, не связанных напрямую с продажами.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72