Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования для B2C рынков
 

  Eng
РУС      EN
 

Какие методы используются при проведении исследований

  • кабинетное исследование
  • личное структурированное интервью (уличный/поквартирный опрос, опрос в местах продаж)
  • телефонное структурированное интервью
  • hall-тест
  • home-тест
  • фокус-группы (в т.ч. с проведением демонстраций, дегустаций)
  • прожективные техники (персонификация бренда, техника коллаж, ассоциативные тесты и пр.)
  • глубинные интервью (по месту жительства, по месту работы респондента)
  • мистери-шоппинг
  • маркетинговые наблюдения (оценка транспортного и пешеходного трафика, наблюдения в конкурирующих розничных точках)
  • диады и триады
  • этнографическое исследование
  • маркетинговый эксперимент
  • психографическое сегментирование
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72